POV Т/и:
Я оделась в одежду и залезла в телефон, там было 15 пропущенных от Дейва и кучу сообщений. Ну всё, я труп. Если меня не убили эти насильники, то убьет он. Я позвонила ему:
Д: Т/И ТВОЮ МАТЬ, ТЫ ГДЕ?
Т/и: Меня чуть не изнасиловали, но меня спас один парень...
Д: Боже мой, с тобой всё в порядке, тебя не избили? Боже я так волнуюсь!
Т/и: Та вроде всё ок, немного избили но небеда...
Д: НЕБЕДА? Ты что с ума сошла? Так, я еду за тобой, скидывай местонахождение, быстро!
Т/и: Хорошо, сейчас)
Ты скинула своё местонахождение, и Дейв приехал, ты была насквозь мокрая из-за дождя. Дейв очень переживал.
Д: Боже мой, детка, садись в машину. Может к врачу?
Т/и: Та нет, несколько ушибов и всё)
Д: Ладно, поехали домой.
Вы приехали, Дейв обработал твои раны, и вы пошли спать.
POV автор:
*В академии*
Э: Ну что, не нашёл Т/и??
П: Нашёл, её чуть не изнасиловали, а я её спас.
В: Ну и где она?
П: Она наорала на меня и начала ставить претензии и сказала что я ещё в этом виноват, я разозлился и ушёл.
Э: Боже мой, ты остави её одну, в 5 часов утра, после того как её чуть не изнасиловали!??? Да у неё шок и она очень была напугана и могла сказать лишнего. НУ ТЫ И ИДИОТ! Она сейчас в таком состоянии может сделать всё что угодно, ничего не обдумав!
В: Где она?
Д: Мы идём за ней!
К: Элиссон права, она сейчас всякую дрянь может натворить, тим более у неё силы и если она разозлится, то может быть только хуже. Ну и как ты видишь за окном дождь!
(М/П - мысли Пятого)
М/П: Бля, они же правы, нафиг я ушёл? ИДИОТ!
П: Быстро схватились за руки все.
Пятый телепортировал всех на то место где Т/и чуть не изнасиловали, но её там не было.
Э: Пекрасно, просто прекрасно. Теперь мы её точно не найдём.
*У вас с Дейвом*
6:34
Ты проснулась и у тебя жутко болела голова, но ты чётко помнило всё что было вчера. Дейв ещё спал, но ты решила поблагодарить его за вчерашнее и сделать оладки. Когда ты уже дожаривала их ты услышала:
Д: Божеее, как божественно пахнёт, мммммм.
Т/и: Садись, я уже приготовила) И да, очень тебе большое спасибо за вчерашнее)
Д: Детка, не за что, ты меня очень напугала, каждый бы так поступил, а кто нет, тот полный кабель)
Ты вспомнила Пятого и твоя улыбка моментально ушла с лица...
Д: Что то не так, Что то случилось?
Т/и: А, нет всё хорошо) Слушай, я сегодня не смогу придти в школу, пожалуйста кроме Милли никому не рассказывай.
Д: Да, конечно, я всё понимаю, а рассказывать я никому и не собирался)
Т/и: Спасибо тебе ещё раз)
Д: Тебе спасибо)
Как только Дейв ушёл в школу ты решила прогулятся и пошла в парк. По дороге ты решила зайти в кафе и взять себе что-нибудь попить. Как только ты зашла внутрь, ты сразу увидела Пятого. Он пил кофе и явно о чем-то задумался и даже не заметил тебя. Ты резко вышла и подумав что он тебя не заметил направилась в другое кафе. Там ты взяла латте с собой и уже хотела направлятся к выходу но увидела что в кафе входит Элиссон и Ваня.
Т/м: Твою мать, они что сговорились все сегодня??
Ты акуратно вышла из кафе и они тебя тебя тоже не заметили.
Т/м: СЛАВА БОГУ - ты вздохнула с облегчением и направилась в сторону парка.
Ты пришла и села на лавку. Ты сразу залипла в телефоне, но вдруг ты резко захотела выпить. Ты пошла в ближайший магазин и взяла себе бутылку вина и маленькую баночку пива.
Т/м: Хорошо что паспорт не спросили.
Ты пошла вглубь парка, в своё любимое место где никогда, никого нету. Это был маленький берег у озера. Возле него так же был небольшой заброшеный домик, ты всегда туда ходила когда тебе было грустно. Ты зашла в этот домик, села на землю и опять залипла в телефоне и пила пиво. Когда ты его допила, ты включила свой любимый плейлист, поставила на всю громкость, открыла бутылку вина и начала танцевать. Тебе было весело, ведь всю свою жизнь, самая счастливая ты была только когда была одна. Ты уже выпила пол бутылки и даже не опьянела. Через час ты выпила всю бутылку но теперь уже была пьяна.
Тут к тебе телепортируется пятый, ты не заметила потому что он был ззади тебя и ты продолжила танцевать.
П: Т/и, боже ты опять за своё...
Т/и: Оооо, пятачок пришёл *ик* и да, ты это про*ик*сти за вчерашнее, я погорячилась.
П: Никогда не видел чтобы пьяные люди извинялись.
Т/и: А я не пьяна!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый, почему всё так сложно?
FanfictionРади любви, и только ради любви - ты была готова на всё. Но стоило ли оно этого?