Часть 8

982 32 10
                                    

POV Т/и:

(те кто не любят читать то пропускаем, но сейчас будет описана сцена 18+)

Я начала тянутся к его одежде. Я сняла с него жилетку и начала расстёгивать пуговицы на его рубашке, он в свою очередь снимать с меня майку. Пятый очень жадно целовал меня и отстранялся только что-бы снять вещи. Когда я сняла с него рубашку, я увидела его очень красивый торс и аккуратно начала снимать с него штаны, а он расстёгивал ремень на моих джинсах. Он остался в одних трусах(звучит угарно) и снимал с меня мои джинсы. Один миг и мы оба остались в одном белье, он принялся целовать мою шею, оставляя на ней засосы. Я чувствовала волну возбуждения, страсти и удовольствия. Пятый делал каждое своё движение очень аккуратно. Он изучал своими губами каждый сантиметр моего тела, спускаясь всё ниже и ниже. Я в свою очередь немного постанывала и копырсалась у него в волосах. Я чувствовала что его это очень возбуждало. Он добрался к моей груди и начал расстёгивать мой кружевной бюстгальтер. Он расстегнул его и кинул на пол, дальше он взял меня за бёдра и плотно притянул к себе и продолжил целовать мою зону декольте.

Пятый поднял меня и резко поцеловал в губы.

П: Ты готова?

Т/и: Д-да

Он взял меня за бёдра и придвинул к себе. Далее он снял с меня остаток ненужной в этот момент одежды и продолжил жадно и одновременно страстно маня целовать. Пятый одной рукой держал меня за талию, а другой за внутреннюю сторону моего бедра, тем самым раздвигая ноги.

Он резко вошёл двумя пальцами. Я не слишком громко простонала. Он быстро и умело работал пальцами и я тихо стонала. Дальше сказал:

П: Я постараюсь быть нежным

Он вошёл в меня. Мне было очень больно и я застонала, громко застонала. Я извивалась от боли, но и от удовольствия. Я чувствовала не только бабочки внизу своего живота, но и приятную боль, которая скручивала меня как ниточку. Она полностью управляла моим телом.

POV автор:

Он начал двигаться быстрее, но тебе не переставало быть больно и ты просто стонала, но и получала от этого сама кайф. Пятый начинал набирать темп, твоё тело всё так-же скручивалось. От твоих стонов Пятый всё больше и больше возбуждался и ему определённо было сложно сдерживать себя. Пятый был быстрым, но не очень жёстким, т.к. не хотел навредить тебе не только физически но и морально. Ваши дыхания сбились в унисон. Пятый остановился, лицом приблизился к твоему и начал тебя целовать.

Пятый, почему всё так сложно?Место, где живут истории. Откройте их для себя