- Целуй его, целуй!!!! Да блин, тебе чо так сложно, взять его за воротник и поцеловать?! Эх ты, Дазай, я в тебе разочарована.
Кто не понял, что тут происходит, я ща объясню;) Кхем, дело в том, что я смотрю аниме -" Великий из бродячих псов" и жду, когда Дазай и Чуя поцелуются, потому что Чуя так красиво прижимает его к стене, ммм. Ну и что, что это аниме не в жанре яой??? Мне по барабану! Я требую поцелуя!!!
- Чего ты разоралась, блин, с утра пораньше? - О, Сашка проснулся.
- Почему они не целуются?
- Хм, ну даже не знаааю. Действительно, почему? - твой риторический вопрос слишком риторический. - О, хочешь открою тебе великую тайну? - он заговорчески на меня посмотрел.
- Ну давай, попробуй удиви. - Не удивишь.
Брат подошёл ближе, наклонился, и тихо, как будто нас мог кто-то услышать, начал говорить.
- Они. Никогда. Не будут. Вместе. - и быстро отбежал от меня, потому что я кинула в него подушку.
- Пф, ну и ладно. Зато у меня есть фанфики. - ехидненько улыбнулась. - И ты ничего не сможешь с этим сделать.
- Та я и не собирался, мне как-то пофиг на твоих геев. - иронично однако.
- Ты, кажется, забыл, что являешься одним из них. - типо проговорила я.
- Чего болтаешь? - хух, не услышал.
- Та не, ничего. Так, о своём, о женском. Кароче, тебе не понять. Иди куда шёл, жалкий холоп.
- Хм, не доросла ещё, что б меня холопом называть.
- А сам то? - возмущенно посмотрела на него.
- А чего сам? Я вообще то старше тебя, малявка. - ещё и ухмыльнулся так гаденько.
- Четыре секунды. Ты старше меня на четыре секунды. - бесит, всегда мне об этом напоминает.
- Но ведь старше? - минута молчания. Злой взгляд с моей стороны. Летящая подушка в его сторону.
Но этот засранец успел закрыть дверь в мою комнату, так что снаряд до него не долетел. Аааааааа, как же бесит!!! Прям бомбит ведь, а! Он никогда не упускает возможности меня подколоть, а я ещё на Ника жаловалась, какая святая наивность * рукалицо *.
Ну так вот. О чём это я? Ах да!
Видимо, придётся оставить попытки увидеть их страстный засосик, и начать уже собираться в школу. Я этого хочу? Я этого не хочу. Все с этим согласны? Определённо. Значит, решено! Остаёмся дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из реалиста в попаданку? Могу, Умею, Практикую!
RandomНу вот жилось же мне нормально, без всяких приключений на свой тощий зад. Но неет, куда там, правда? Нам же именно этого вот и не хватает! Эй, ты, голос в голове! Ну ка быстро объясни мне, что здесь происходит и почему я снова стала ребёнком? - Хм...