- Недостаточно сильно. Пытайся ещё. Другие клановые дети твоего возраста, уже могут больше, чем ты. - сказал мне Ёширо, тот самый ...мужик, ведь у меня не получалось нормально, по его меркам, ударить этот... Мешок, набытый опилками, жалкое подобие бойцовской груши... Мужик! Чего ты хотел от, трёхлетнего ребёнка, который первый раз в жизни делает такие упражнения?!
К слову, прошло уже пару дней, с момента моего похищения. И, за это время, мне удалось, всё таки, если не всё и, далеко не многое, но кое-что, узнать.
Flashback.
- Босс, эм, вы уверены? - осторожно начал тот чел, судя по голосу, который меня нёс сюда. - Не проще ли, просто продать её на чёрном рынке? Мы неплохо так подзаработаем на ней одной. Но... Вы что-то задумали, я прав?
Тот стремный мужик, не знаю его имени, отошёл от меня к стене. Оу, так мы, оказывается, всё это время, находились в помещении? Вот так открытие. Хотя, учитывая то, в каком положении я сейчас нахожусь, мне далеко не этому стоит удивляться. Они собирались меня продать? Во-первых, нахрена? А во-вторых, откуда они вообще что-то знают обо мне, и моей маме? Хотя, если на первый вопрос я могу ответить - ну типо, раз уж я, как они говорят, клановая, то на чёрном рынке, за меня, действительно дадут не мало, тут не поспоришь, но вот про второе, я вообще без понятия. Хм, старые знакомые? Бывшие друзья? Заклятые враги? Вполне возможно, что третий вариант,он более правдоподобен,чем первые два, по крайне мере потому, что, будь они друзьями или знакомыми мамы, они бы не стали думать о том, чтобы продать её дочь. Хотя... В мире, а тем более, в мире шиноби, сейчас всё возможно, так что... Я, этому, даже не удивляюсь. Ибо нахрена? Я уже достаточно повидала за эти три года, так что всё, хватит удивлений.
- Да, Шому, ты прав. У меня, действительно есть кое-какие задумки, касательно этого...случая. То, что Джилл мертва, это...конечно, хорошо, всё очень удачно совпало, хотя я лично хотел её прирезать. А уж то, что она ещё и потомство оставила,так это вообще золотая жила. Не хотели отдавать нам свои техники по-хорошему... - перевёл безумный взгляд на меня. Шото мне поплохело... -... Так мы заберём их силой! Дорогие подружки твоей матери, Акира и Ханако, уже давно поплатились за своё нежелание сотрудничать, поэтому... - снова подошёл ко мне и в упор посмотрел мне в глаза. Что, второй раунд гляделок? Ну хорошо, мудак, я тебя переиграю! - Поэтому тебе, остаётся лишь повиноваться, маленькая сучка, потому что за твою головушку, как за Химе клана, и единственную выжившую, нам дадут оооочень много бабла на чёрном рынке. Да и... Мордашка у тебя, что надо - плохие дяди, которые любят маленьких девочек, точно не останутся в стороне, уж поверь мне. Так что... не разочаруй меня, и не заставляй тратить моё время на твои тренировки, впустую. Надеюсь, ты оправдаешь мои ожидания, и из тебя получится хорошее живое оружие. - он наконец отошёл от меня, и подошёл к какому-то шкафу. Помещение, кстати, напоминает кабинет. Хотя, раз уж он тут, типо босс, то логично, что у него есть свой кабинет. Но вот, насчёт его слов... Паниковать уже можно? Нет? Жаль... - Шому, отведи её в какую-нибудь комнату и, проследи чтоб не сбежала. А что насчёт тебя, - задумчиво посмотрел в мою сторону, - тренировки начинаются с завтрашнего дня, в 6 часов утра. Смотри, не опаздывай, иначе... - расплылся в хищной ухмылке, - тебе явно не понравится то, что я с тобой сделаю. - снова отвернулся к шкафу. - Свободны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из реалиста в попаданку? Могу, Умею, Практикую!
РазноеНу вот жилось же мне нормально, без всяких приключений на свой тощий зад. Но неет, куда там, правда? Нам же именно этого вот и не хватает! Эй, ты, голос в голове! Ну ка быстро объясни мне, что здесь происходит и почему я снова стала ребёнком? - Хм...