Flashback.
- Давай, Джей - Джей, быстрее. Мы можем не успеть.
- Чего ты так паникуешь? Никуда он от тебя не денется, тем более, вы будете жить в одном доме, так что к чему эта спешка?
- Меньше слов, больше дела. - сказал Итачи, таща меня за руку в больницу, где вот-вот должен родиться его младший брат.
Да, скоро родится Саске, и я, вместе с семьёй Ит-чана буду свидетелем этого "чуда". Не сказать, конечно, что я не рада - нет, я очень рада, что нахожусь в таком кругу доверия у этой семьи, и они разрешили мне присутствовать, просто... Я чувствую себя лишней, хотя мне говорили обратное, что я уже давно стала частью их семьи(и пофиг, да, что у меня есть своя мама?), и всё в этом духе, но почему то мне кажется это неправильным. А что если ход истории из-за этого поменяется? Блин, да о чём это я? Он УЖЕ поменялся, по крайней мере по причине того, что я просто нахожусь в этом мире, ведь по факту, детей Джилл не должно было быть. Ох, как же сложно...
- О чём ты опять задумалась? - поворачиваясь ко мне, спросил Итачи.
- А, да так, ни о чём. Просто немного волнуюсь перед первой встречей с твоим младшим братом, - не забываем миленько улыбнуться и он ничего не заподозрит.
- Хм, - Итачи посмотрел на меня с прищуром своих прЭкрасных глазок, но через пару секунд сделал прежний вид. - Не беспокойся, ты ему точно понравишься. - сказал, как отрезал.
Весь оставшийся путь мы прошли молча. Если вам интересно, почему с нами не пошла Джилл, тоооо... Я сама не знаю. Хотя нет, знаю, но не в деталях. Её, вроде как, вызвал Третий, для каких-то обсуждений. В общем, не знаю наверняка, но надеюсь, что ничего серьёзного там не будет, и ей не будут делать выговор, за то, что мы ходим к Учихам. А зная кое-какого "друга" Хокаге, который не особо этих самых Учих жалует, то всё вполне возможно... Ну да ладно, не время об этом думать.
В больнице стояла большая суматоха. Настолько большая, что мы даже не сразу нашли медсестру, которая отвела нас к палате Микото-сан, возле которой уже находился Фугаку-сан. Не смотря на всю эту нервную ситуацию, выглядел он вполне спокойно. Хотя, ничего другого от него я и не ожидала.
Он перевёл взгляд на запыхавшихся нас, и иронично приподнял одну бровь.
- Вы же понимаете, что он не родится раньше, чем через несколько часов? - казалось бы, такой очевидный вопрос, однако нас с Итачи он застал врасплох. Мы переглянулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из реалиста в попаданку? Могу, Умею, Практикую!
RandomНу вот жилось же мне нормально, без всяких приключений на свой тощий зад. Но неет, куда там, правда? Нам же именно этого вот и не хватает! Эй, ты, голос в голове! Ну ка быстро объясни мне, что здесь происходит и почему я снова стала ребёнком? - Хм...