Пролог 0.2

226 15 2
                                    

   Что приходит к вам в голову, когда вы слышите слово " ЭкЗаМеНы"? Лично у меня это - стресс, бессонные ночи, потраченные нервы, бесконечные подготовки, давка со стороны учителей, нууу и многое другое... И вот как назло, мне в этом году предстоит сдавать ОГЭ. Не сказать, конечно, что я боюсь этого, или что-то такое. Нет, я вполне уверена в своих.. Эээ.. Умственных способностях, так что волноваться мне нечего. Нооо... Все эти каждодневные подготовки меня, не то, что выматывают, а выбешивают, я бы сказала. Ведь, по судите сами: учителя, причём именно предметники, предметы которых я буду сдавать, самолично говорят мне, что я без труда смогу сдать любой экзамен, потому что успеваемость у меня довольно не плохая. Однако! Сами же затаскивают меня на эти дурацкие подготовки, на которых я ничего нового не узнаю. Вот ну и зачем, спрашивается? Не понятно.

   Вот так и сейчас. По прибытию в школу, я старалась быть невидимкой, чтобы наша класс рук меня не нашла. Ну знаете, по стеночке, там, передвигаться, за цветами прятаться. Ведь какой нормальный человек делает подготовку с самого утра, до начала уроков?! А наша классная - это учительница по математике. Н-да, с цифрами у меня действительно есть проблемы. Ну не люблю я математику, что тут поделаешь??? Вот именно, что ничего. Остаётся только прятаться от этой писклявой истерички. Хехе, не, ну серьёзно, её голос - это просто нечто. Как будто она специально пытается сделать его высоким, а вместо этого просто пищит.
Но мне повезло, что первым уроком у нас биология, а биологию я не сдаю, так что бояться нечего, да и Пискушу я пока не увижу ( Да, это её прозвище, которое придумала мои одноклассники.)

   Я зашла в кабинет. Одноклассники смотрят на меня, я смотрю на них.

   - Привет, подданные мои. Заждались своего царя? - моё фирменное приветствие, - Хотя нет, не отвечайте, знаю же, что да. - Я тряхнула волосами как модель, и пошла на свое место.

   - Здравствуйте, Царь Батюшка, вы сегодня рано. Что же заставило вашу царскую персону прибыть аж.. на 40 минут раньше? - Итак, знакомьтесь. Никита, или как я его называю, просто Ник. Симпотный блонди с карими глазами. Мой the Best Friends. Ну и что, что парень? С дефками скучно. Ну так вот, Ник - самый весёлый парень в нашем классе, активист, постоянно участвует в разных конкурсах, олимпиадах, и т.д. Разряжает обстановку, если в классе слишком тихо, обожает спорить с учителями и подшучивать над ними. Помню, один раз, вместо того, чтобы отдать учителю по английскому флешку с презентацией, он отдал ему флешку с порнушкой. Конечно же, после этого он сказал, что так получилось неспециально, и что он просто перепутал флешки, потому они одинаковые, однако, учитель все равно поставил ему пять... Видимо материал для изучения был слишком интересным, хехехе.

Из реалиста в попаданку? Могу, Умею, Практикую! Место, где живут истории. Откройте их для себя