Что приходит вам на ум, когда вы слышите слово "тьма"? Возможно, комната, в которой отсутствует свет? Или, ночная улица, когда не светят уличные фонари? А что, если, я скажу, что в обоих случаях, вы окажетесь правы? Вот только, тьма - это не всегда то, что мы видим. Если ты видишь тёмный угол - это не просто тёмный угол, а маленький кусочек тьмы, в которой может находиться абсолютно всё что угодно. Все байки про монстров в шкафу, или под кроватью - поверь, они никогда не были необоснованны. "Если ты чего-то не видишь, значит этого нет", правда? Но... В каждой легенде, есть доля правды... Мы не видим монстров под кроватью, потому что они скрываются во тьме, как раз, в каком - нибудь уголке вашей кровати. А когда родители светят под неё фонариком, чтобы проверить на наличие монстров? Абсурд. Фонарь не может обхватить всю территорию под кроватью, и маленькие кусочки тьмы всё равно остаются, в которых и прячутся те самые монстры. Они тоже никуда не уходят. Наоборот, их это... Даже веселит... Ведь то, с какой уверенностью, родители потом говорят своим ненаглядным деткам, что под кроватью никого нет, да и вообще, "Монстров не существует". Как же они ошибаются...
Однако, кому-то может показаться, что "тьма", тоже самое, что и "тень". Ведь, по сути, так и есть, просто названия отличаются? Абсолютно неверно. Тени - это, почти то же самое, что и физическая составляющая абсолютно всех организмов на Земле. Живой и не живой природы, людей, животных, растений, гор, воды. От неё никуда не деться - пока светит солнце, она всегда будет ходить за вами по пятам. Но, как только солнце сядет, и наступит ночь... Тогда, на смену тени, придёт тьма. Вот только, если от своей тени ты можешь избавиться, просто зайдя в другую тень, или в помещение, куда не проникает солнце - то вот от тьмы, тебе не убежать. Даже если ты зайдёшь в хорошо освещённое помещение, всегда найдётся уголок, пусть и маленький, который, по-любому, будет являться именно тьмой, а не тенью.
Ах, да! К чему это я? Что-то лирическое отступление немного затянулось, но да ладно...
В чём же все таки дело, и почему это вдруг я стала глаголить про тьму, и её составляющую? Всё просто : техники моего клана напрямую связаны с тьмой. ( Ай да я, ай да молодец - сама вопрос задала, сама на него и ответила. Слушайте, а мне ведь уже можно и интервью давать, с таким то мастерством, хехе. *Подмихнула*)(Да и, фамилия моя, если так подумать, с японского как раз как "тьма" и переводится...). Собственно, наверно из-за этого Ёширо тогда отошёл в тень, когда сказал, что мне надо научиться контролировать чакру. Да, чакру то я контролировать научилась, но всё равно, всё что я пока знаю про свои клановые техники, так это теорию(которую я и глаголила) - раз; то, что они связаны с тьмой и её контролем - два; и то, что у всех представителей моего клана, эти техники разные - три. Какая именно у меня - я не знаю, собственно, как раз из-за третьего случая. Что же мешает мне узнать? Да, по факту то, и ничего. Кроме одной, маааленькой такой, еле заметной, детали - Ёширо очень хреновый учитель, в плане моих клановых техник. Я, конечно, понимаю, что обучать человека техникам его клана всего лишь на словах, а не на наглядном примере, очень сложно, почти невозможно, но... Камон, чувак, акстись! Неужели ты, проклятье акушерки, не понимал всей серьёзности своих намерений, и к каким гадствам это может привести, пока ты обучаешь человека техникам, которые тебе просто физически не даны, и даны никогда не будут? Хотя, судя по его уверенному виду, видимо всё таки понимал... Ну и хрен с ним. Сама разберусь, если надо будет. А мне определённо надо будет, так что разберусь. Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. В моем же случае, я просто буду тренироваться сама, в свободное время от тренировок с Ёширо и, как ни странно, Шому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из реалиста в попаданку? Могу, Умею, Практикую!
RandomНу вот жилось же мне нормально, без всяких приключений на свой тощий зад. Но неет, куда там, правда? Нам же именно этого вот и не хватает! Эй, ты, голос в голове! Ну ка быстро объясни мне, что здесь происходит и почему я снова стала ребёнком? - Хм...