4 глава.

160 5 0
                                    

Парень подошёл к двери и открыв её,на пороге он увидел своего друга Джейдена.

Джейден - Ты готов?

Пэйтон - Как видишь. Пошли.

Джейден - Пошли.

Парень вышел из номера и закрыл двери,той же картой.
Они подошли к лифту,и через минуту двери раздвинулись я разные стороны,парни зашли в него. Пэйтон нажал на кнопку <<↓>>. Двери лифта закрылись и он двинулся вниз.
Когда парни спускались,ни один не сказал не слова. Когда двери лифта открылись,парни вышли,задев плечом,людей,которые стояли у лифта,на против их. Парни прошли к ресепшн. Рядом стояла девушка лет 17.

Пэйтон - Это ключ,но я не куда не уезжаю, через часа 3,я приду сюда.

Девушка - Привет,мальчики,а можно с вами,куда вы?

Пэйтон - Во первых: я шлюх не беру с собой, во вторых : ты собираешься поехать с нами на работу?

Девушка - Ам..нет,извините.

Девушка отошла от парней.
Джейден что-то начал говорить своему другу на ухо:

Джейден - Девушка то блин хорошая,зачем ты так с ней?
И какая ещё работа?

Пэйтон - Ты видимо любишь шлюх,я ей так сказал,чтоб она не приставала к нам,раз ты так хочешь,то бери её и иди в свой номер,а я пошёл.

Парень отошёл от друга и направился к выходу. Джейден  остановил парня,который уже торопился.

Джейден - Ладно,прости,пошли.

Парни обменялись дружеским рукопожатием, в знак того,что всё хорошо. Парни вышли из здания. Пэйтон подошёл к своей машине и открыл заданию дверь Sportkara.
От туда из кармана переднего сиденья,от достал белый пакет.
Он аккуратно вытащил его и захлопнул двери машины.

Джейден - что там?

Пэйтон - Еда и питьё. Я иду туда на 3 часа,может даже больше,я есть захочу,я толком не ел.

Джейден - Ладно,я просто спросил. Че ты такой нервный?

Пэйтон - Ничего,прости.

Джейден - Пэйтон,ты в последнее время какой-то нервный. На тебя это не похоже.

Пэйтон - Да,я знаю. 

Джейден - Ладно,пошли.

Парни пошли в сторону дороги,которая вела прямо в летние горы. Зайдя в своё самое любимое место парня,два друга остановились.

Пэйтон - Я есть хочу..

Джейден - Поешь.

Парень сел на рядом стоящий камень. И поставил пакет на землю. От туда он достал банку энергетического напитка и в двуа салофановые
пакетика,в котором лежали две шаурмы. Парень протянул своему другу один пакетик с содержимым.

Джейден - Спасибо.

Пэйтон - Не за что.

Парни развернули эти пакетики и начали есть. Пэйтон повернул голову в левую сторону,и увидел там ту самую девушку,которая стояла вдали от парней,около высокого камня.

Пэйтон - Джейден,посиди здесь,и не уходи,я сейчас,только не иди за мной.

Парень встал с камня и и направился в сторону девушки,которая заметила парня. Когда парень был в метре от девушки,он просто остановился,чтоб девушка не исчезла,потому что она всегда так делала,когда парень подходил к ней. Он просто смотрел на эту девушку, которой даже не знал имени.
Волосы ванильного цвета,которые развивались на лёгком,летнем ветерке. Чёрное,лёгкое платье,которое красиво извивалась на теле девушки. Голубо-серые глазки,в которых можно утонуть.

Пэйтон - тебе не холодно?

Девушка - Со мной всё впорядке,мне тепло,ты не замёрз? Тут ведь ветер?

Пэйтон - Нет,я тепло одет.

Девушка - Смотри не заболей,
А то сам ты себя врят-ли вылечишь..

Пэйтон - не заболею,не переживай.

Парень с девушкой,смотря друг на друга,искренне улыбались. Парень сделал шаг вперёд.

Девушка - Ты хочешь чтоб я исчезла?

Пэйтон - Я хочу знать твоё имя.

Девушка - В скором времени ты его узнаешь. Тебя твой друг ждёт.

Парень посмотрел назад,где был его друг,который в это время стоял и ждал его.
Когда парень повернулся вперёд,девушки уже не было.

Пэйтон - Чёрт..

Парень более расстроился и направился в сторону своего друга.

Джейден - Пэйтон,всё нормально? с кем ты разговаривал?

Пэйтон - не с кем. Пошли назад.

Джейден - мы тут всего 30 минут.

Пэйтон - ну я пойду,а ты тогда если хочешь,оставайся тут. 

Джейден - Пэйтон,что с тобой,чёрт возьми?

Парень просто спускался вниз.
Его друг просто тяжело выдохнул и пошёл за другом.

любовь в ГорахМесто, где живут истории. Откройте их для себя