9 часть

101 3 0
                                    

Какую-то девушку,а рядом с ней шёл парень.

Пэйтон - Эмили? Джейден?

Джейден - Пэйтон?

Эмили - А..

Парень с девушкой посмотрели на Аврору. Девушка лишь стояла рядом с Пэйтоном,немного прижимаясь к его спине.

Джейден - Кто это?

Пэйтон - Это..

Он посмотрел на Аврору.

Пэйтон - Маленькая,ты чего? Иди сюда.

Он обнял девушку и посмотрел на пару.

Эмили - Вы вместе?

Пэйтон - Вас это не должно волновать.

Джейден - Пэйтон я..

Пэйтон - Извините,но мы торопимся.

Парень так-же обнимая девушку провёл до машины. Он открыл дверь Sportkara и мягко усадил её на кресло. Аккуратно хлопнув дверь.Корзинку с пледом он кинул на заднее сиденье. Парень обошёл машину и сел на водительское место.

Аврора - Кто это такие?Ну вот,парня я знаю,это твой друг,а вот девушку..

Пэйтон - Я не могу назвать Джейдена другом, мы перестали с ним проводить больше времени,а девушка она моя..бывшая.

Аврора - Ты любишь её до сих пор?

Парень посмотрел на Аврору.

Пэйтон - Нет,я не люблю её.

Аврора - Ладно,поехали.

Девушка с парнем поехали на пляж.

Спустя 10 минут.

Девушка выбежала из машины и побежала к песку. Сняв с себя кеды,она побежала по сухому,мягкому песку. Подбежав к самому берегу,девушка распахнула руки,как бы для объятий и подняла немного голову и глубоко вздохнула. Она повернулась,к машине,где шёл парень и засмеялась.

Аврора - Как же это круто!

Парень просто смотрел на девушку и улыбался.

Он наконец-то проводит время с ней,но скоро им опять придётся расстаться. С улыбкой,запахом волос,манера,характер, глаза и смех её..расстаться.опять.

Парень поставил корзинку на песок. Девушка подошла к парню,чтоб помочь ему. Она взяла плед с двух углов,а парень с других. Они положили плед на песок. Девушка открыла корзинку. Она начала доставать от туда всё,что там есть. На самом дне корзинки,она увидела коробочку. Она неуверенно взяла её. Парень посмотрел на девушку и очень мило улыбнулся.

любовь в ГорахМесто, где живут истории. Откройте их для себя