7 часть.

113 5 2
                                    

Пэйтон - Девушка? Я никого ни жду,пусть уходит.

Секретарша - она говорит,что это срочно..

Пэйтон - о Господи,ладно.

Секретарша - Сейчас я её позову.

Парень облокотился на офисное,мягкое кресло и ждал когда к нему в кабинет зайдёт эта некая особа. Замок двери счёлкнул,означая то,что в кабинет кто то зашёл. Парень поднял взгляд и увидел её..

Пэйтон - Что?Что? Что ты тут делаешь?

Парень увидел девушку,которую каждую субботу видит в горах и мечтает с ней познакомится и зная то,что её нет в городе,она появляется у него на работе.

Девушка - Я хотела тебя увидеть.

Парень встал с кресла и обошёл стол. Девушка подошла к нему и ласково обняла. Парень был не много шокирован тем,что она сама подошла к нему,да ещё и обняла,а то она обычно исчезает,как парень находится рядом с ней. Он всё же не растерялся и обнял девушку.

Пэйтон - Я рад тебя видеть здесь. Но почему,я могу тебя обнять и ты не исчезаешь?

Девушка - раз в год,я могу превращается в человека,только один раз в год ...

Пэйтон - и ты потратила этот раз на то,чтоб увидеть меня?

Девушка - именно так,Пэйтон.

Пэйтон - Помнишь,ты сказала,что я скоро узнаю твоё имя,когда это "скоро"?

Девушка - Меня зовут Аврора.

Пэйтон - Аврора,мм,очень красивое имя.

Аврора - Я уже не говорю о твоём)

Пэйтон - давай погуляем?ты можешь?

Аврора - ровно в 00:00,я опять пропаду.

Пэйтон - значит,у нас в запасе целый день?

Аврора - получается так..

Парень взял ключи от Sportkara и взял девушку за руку. 

Аврора - ээй,мы куда?

Смеясь девушка проговорила.

Пэйтон - сегодня мы с тобой проведём этот день вместе.

Аврора - ты ведь мечтал об этом?верно?

Пэйтон - да,ты права..

По дороге пара,встретила секретаршу.

Пэйтон - Элиза,сегодня меня не будет на рабочем месте,целый день.

Элиза - Я поняла вас.

Парень посмотрел на девушку,которая так и улыбалась.

Пэйтон - у тебя прекрасная улыбка.

Аврора - спасибо большое,мне очень приятно.

Пара вышла из Небоскрёба и пошла в сторону машины. Парень открыл переднию,правую дверь Sportkara и подал девушке руку,чтоб та могла сесть в машину. Девушка без раздумий,подала руку парню и села на место. Парень аккуратно закрыл дверь, обойдя машину,он сел на своё водительское сиденье. Посмотрев на девушку,которая так и была в тонком,чёрной платье. 

Пэйтон - тебе ведь холодно будет вечером...

Аврора - Да ты прав,я ведь не в горах.

Пэйтон - так,давай придумаем план на день. Сначала,мы едем в магазин и покупаем тебе одежду..

Аврора - Пэйтон,нет,не нужно ..

Пэйтон - Аврор,я не хочу,чтоб ты замёрзла,я волнуюсь за тебя,пойми,мы купим тебе одежду и всё. Дальше,мы поедем кататься,будем просто веселится,съездим на пляж,посидим,и проводим закат.

Аврора - я ничего не имею против,меня всё устраивает,кроме одежды..

Пэйтон - Аврора,мне для тебя ничего не жалко,я всё сделаю для тебя,я не хочу,чтоб ты замёрзла,ты и вправду мне дорога.

Девушка посмотрела в глаза парня и мягко поцеловала его в щёчку. 

Аврора - спасибо тебе.

Парень отпустил голову и улыбнулся.

Пэйтон - это тебе спасибо,что нашла меня.. а.ээ стоп,а как ты меня нашла?

Аврора - Я сама не знаю..
Как так получилось..

Пэйтон - ладно,главное,что ты меня нашла) Поехали.

любовь в ГорахМесто, где живут истории. Откройте их для себя