Парень посмотрел на своих друзей,которые тоже смотрели на него самого.
Пэйтон - Чё сидим?Выходим,выходим.
Со всех сторон машины,послышался звук открывающийся дверей. Все парни дружно вышли из Sportkara. Другие уже ждали их у входа. Подойдя к парням,они зашли все в здание. Все вместе к ресепшен.
Пэйтон:здравствуйте,я бы хотел заказать 4 номера,один одиночный,а все остальные двухместные.
Р.г - Да,конечно,позвольте ваши паспорта.
Парень посмотрел на своих друзей и протянул руку,чтоб те дали их паспорта. Все начали доставать их из своих карманов и дожить в руку парня. Тот положил их на стойку и их сразу начали проверять. Когда работник проверил все паспорта,он кинул свой взгляд на аппаратуру. Сделав несколько щелчков мышью,он посмотрел на парней.
Р.г - да,одиночный это номер 285; двухместные это:274;276;280.
Пэйтон - замечательно.
Р.г - вот ваши паспорта и ключ-карта, от ваших номеров.
(Каждому выдали по ключу-карте от его номера.)
Работник гостиницы протянул паспорта и карточки. Парни развернулись и направились к лестнице.
Джейден - да блин,парни,туда куда нам надо,подниматься и подниматься,давайте на лифте.
Пэйтон - Джейден,ты головой думаешь? Нас 7 человек. Ты думаешь,мы поместимся все,да ещё и с сумками?
Джейден - Да ты прав,пойдёмте.
Парни подтягивая сумки на своё плечо,продолжили идти по лестнице вверх. Через 5 минут парни уже стояли на том этаже,где были их номера.
Джейден - Так кто с кем?
Пэйтон - одиночный номер мой,дальше решаете вы..
Джейден - Ладно,я буду с Чейзом.
Дилан - Я тогда с Джошем.
Джош - без проблем.
Энтони - Я с Ноеном.
Джейден - вот и решили,расходимся. Пэйтон,а ты в горы когда пойдёшь?
Пэйтон - Через 1-2 часа.
Джейден - я тогда с тобой.
Пэйтон - хорошо,зайдёшь ко мне тогда.
Джейден - Хорошо.
Парни похлопали друг другу по плечу и разошлись по своим номерам. Пэйтон зашёл в своей номер положил сумку,на рядом стоящее не большое,чёрное кресло. Парень снял кепку и повешал её на напольную вешалку. Сняв с себя клеточную рубашку,а потом и футболку,парень принялся снимать с себя низ. Когда он уже разделся почти полностью,он зашёл в ванную комнату. Парень аккуратно открыв стеклянную дверцу душа,зашёл в него. Настроив воду на более горячую,парень начал мочить свои шоколадным оттенком волосы. Когда волосы,были уже влажные,и с них стекали капельки воды,парень взял шампунь с полки. Надавив на бутылочку с густой,мыльной массой,она полилась прямо на ладонь парня. Когда он налил достаточно этой массы жидкости,он закрыл шампунь.
Своей ладошкой,на которой была эта жидкость,парень начал массировать свою голову. Волосы становились постепенно воздушными и все были в белой,пушистой пене.
Парень встал под струи горячей воды и по его телу потекла вся эта пена,которой уже не оказалось на волосах самого парня. Он выключил воду. Парень взяв полотенце,нелепо навязав его на огалённые бёдра. Он вышел из душевой и из ванной. Парень подошёл к телефону,который находился в его номере. Он взял сам телефон,и принялся набирать номер на клавиатуре. Набрав нужный номер,парень приложил телефон к уху. Не много гудков и ему отвечают..Р.г - здравствуйте.
Пэйтон - Здравствуйте,я бы хотел заказать виски со льдом.
Р.г - у вас есть мини бар.
Пэйтон - я знаю,но я хочу,чтоб мне их сделал бармен.
Р.г - хорошо,мистер,5 минут.
Парень положил телефон на его прежнее место и ждал когда ему принесут его заказ.
Стук в дверь раздался по всему номеру. Парень подходя к двери,открыл её. На пороге стояла молодая девушка,видимо это официантка,но что она тут делает,когда должен был принести сам бармен.Официантка - здравствуйте,вот ваш виски со льдом.
Она протянула поднос,на котором стоял стакан с чистым виски,в котором виднелись 3 кубика льда.
Парень взял стакан и захлопнул дверь. Он опять пошёл в ванную. Открыв двери он подошёл к раковине и висящее над ней зеркало с подсветкой и рядом стоящие полочки,на которых виднелись баночки с гелями для душа, бритвы, пены для бритья,ласьёны и т.д
Парень сделав глоток приятного алкоголя, поставил стакан на край раковины,рядом со ёмкостью для зубной пасты и зубной щётки. Взяв бритву и пену для бритья,парень открыл крышку и на нёс на верхнюю часть верхней губы,и нижнюю часть носа. Не много всё размазав,парень снял с бритвы защиту,и провёл по правому краю,пена со стороны отсыпалась на бритве. Стрехнув её в раковину,парень продолжил делать практически всё тоже самое. Когда уже всё парень сделал.
Он взял ласьён и выдавил на руку. Убрав баночку,парень рукой начал протирать место,где он только что, брил свои усы. Парень вышел из ванной и из сумки достал новые,чистые,глаженные вещи. Сняв со своих бёдер полотенце,парень надел сначало нижнее бельё,а потом и всё остальное.Парень вспомнил,про алкоголь,который он не до пил,а оставил в ванной. Парень зайдя туда,взяв стакан,за раз выпил оставшиеся жидкость.
Поставив стакан на стол,ему в дверь постучали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь в Горах
Casualeмолодой парень,каждую субботу ездит в горы со своими друзьями.Там он каждый раз видит красивую девушку,но в городе её нет. Он рассказывает об этом своим друзьям,но они говорят,что это всего лишь иллюзия. Парень приезжает в горы,и ищет её и решается...