6 глава

121 5 0
                                    

- Пэйтон, это ты?

Пэйтон - Мама?

Парень снял свои кеды и прошёл на кухню.

Пэйтон - что ты тут делаешь?!

Джоан - Во первых,привет сынок.

Пэйтон - привет.  Мам и не называй меня сынок,я не маленький.

Парень поцеловал женщину в щёчку. То же самое сделала и она. 

Пэйтон - ответь на мой вопрос.

Джоан - Я приехала проведать тебя,тебя не было дома,я вспомнила,что ты в горах,решила тебе покушать приготовить и прибраться,а то дома у тебя бардак. Когда же ты уже девушку себе найдёшь?

Пэйтон - Мам,мы разговаривали на эту тему,мне не нужна девушка, для меня карьера всегда будет на первом месте.

Джоан - извини,я забыла,так ты будешь есть?

Пэйтон - Я поел,и сейчас не голоден, спасибо за старания.
Мам,а ты надолго приехала?

Джоан - Нет, завтра в обед уеду назад. У меня же тоже работа.

Пэйтон - Ну да. Ладно,мам если что, я в своей комнате.

Джоан - хорошо.

Парень поднялся по лестнице на второй этаж,и позже уже зайдя в свою комнату. Парень снял кофту и штаны,он остался в футболке и нижнем белье. Он одел белые шорты и подошёл к аппаратуре,которая стояла прямо в его комнате. Взяв свою гитару и сев на стул,парень начал пальцами перебирать струны в порядке убывание.

Пэйтон - может песню написать?

(Допустим эту песню написал наш главный герой)

Се ля ви (2)
И пусть мои братья
Попрошли,мы на мели,
Я знаю счастье где ты
Рядом,оглянись..
И пусть за закатом уплывают корабли..
Се ля ви

Пэйтон - так,припев готов..
Куплет...не сегодня,я устал.

Парень встал со стула,и аккуратно поставил гитару к стене. Выключив всю аппаратуру,парень лёг на кровать. Он поставил будильник на телефоне и заснул.

Утро 08:10.

Звонок будильника.

Парень поднял свою голову и взял телефон,чтоб выключить будильник. Нажав на кнопку «выключить». Звонок бесячего будильника прекратился. Парень встал с кровати. Подошёл к шкафу,чтоб переодеться. Он распахнул дверцы,с верхней полки он взял новые,чёрные штаны,со средней полки он взял футболку, а с другой,которая находилась между верхней и средней полках,взял рубашку.
Он оделся и пошёл в ванную,чтоб почистить зубы. Парень зашёл и закрыл двери,он подошёл к раковине взял бело-чёрный тюбик и свою чёрную щётку. Он открыл колпачок и выдавил эту густую массу на щётку. Закрыв тюбик,он поставил его назад в ёмкость. Парень включил подсветку и начал чистить свои зубы.

Спустя 2 минуты.

Парень вышел из ванной.
Он взял свой телефон и вышел из комнаты. Идя по лестнице,он почуял приятный,вкусный аромат.
Зайдя на кухню,на столе стояла тарелка,на которой было много блинов,политых мёдом и сверху кусочек сливочного масла. 

Пэйтон - Мама...

Джоан - Да,Пэйтон.

Крикнула женщина,выходя из комнаты.

Пэйтон - это ты приготовила?

Джоан - Пэйтон,а кто ещё?

Парень обнял свою маму и сел за стол. Женщина поставила тарелку парню и наложила туда несколько блинов.

Пэйтон - Мам,ты купила кленовый сироп?

Джоан - Конечно,я же знаю,что без него ты блины не ешь.

Женщина подошла к холодильнику и с краю,она взяла бутылочку,на которой была символика кленового листа. Женщина дала эту бутылку своему сыну. Парень взял её и открыв крышку,он перевернул банку и надавил на самый низ,струя сиропа родилась вниз. Парень закрыл крышку и поставил на стол.
Женщина ушла назад в комнату.

Пэйтон - Мам,а ты разве не хочешь?

Джоан - Нет,я уже поела. Кушай.

Парень продолжил есть еду,которая приготовила его мать. Доедая последний блинчик,парень поставил тарелку в раковину.

Пэйтон - Мам,помоешь за меня тарелку? Я тороплюсь.

Джоан - Конечно,езжай.

Пэйтон - Люблю тебя.

Парень прошёл в коридор и быстренько одев кеды,он выбежал из дома. Парень спускаясь по лестнице,из кармана доставая ключи от Sportkara.

Уже в офисе.

Парень открыл двери своего кабинета и зашёл в него. Кинув ключи на стол,он сел в своё офисное кресло. К нему постучались..

Пэйтон - войдите..

Секретарша - Пэйтон Мурмаер,к вам тут какая то девушка...

Парень не много удивился.

любовь в ГорахМесто, где живут истории. Откройте их для себя