5 часть.

135 6 1
                                    

Парни уже подошли к гостинице. Пэйтон зашёл первый,а за ним и его друг. Они подошли к ресепшен и Пэйтон забрал ключ-карту от своего номера. Парень пошёл к лестнице даже не убедившись,идёт ли за ним его друг. Но он наверно на лифте.

Время 01:34

Парень никак не мог уснуть.
Он думал о той самой незнакомке, о её улыбке,какая же она красивая,как и сама девушка. Парень так хотел с ней познакомится,сколько он уже сюда приезжает и сколько уже с ней видится,он так и не узнал её имени. Парню так хотелось взять её за руку, обнять и не отпускать её не на секунду..парень и не заметил,как провалился в глубокий сон.

Время 12:00

Парню постучались в дверь.
Он проснулся.

Пэйтон - войдите.

Парень приподнялся и сел на кровать,протирая свои веки.
В номер парня зашли его друзья.

Дилан - ты чё?дрыхнишь что-ли?

Энтони - Пэйтон,ты обычно в такое время,обедаешь..а не спишь..ты пропустил завтрак.

Пэйтон - я знаю,это неважно.
Зачем вы пришли?

Джейден - Как зачем?поговорить,посидеть,повеселиться.

Пэйтон - Пить я не буду.

Ноен - Да что с тобой?

Пэйтон - Ничего. Что вы ко мне пристали? «Пэйтон что с тобой?» «Пэйтон ты странно себя видёшь» «Пэйтон,ты изменился». Хватит,меня это достало, я нормальный,я не изменился,всё,отстаньте от меня.

Парень одел футболку и вышел из номера,громко хлопнул дверью.

Джейден - Я конечно,всё понимаю,но это сейчас был наш Пэйтон.

Энтони - сейчас да.

Парень выйдя из номера,пошёл в ресторан.
Садясь на свободное место у окна,парень достал телефон,и решил позвонить сестре.
Несколько гудков и в трубке послышался ангельский голос.

Пэйтон - Привет систр.

Фейт - Привет,Пэйтон

Пэйтон - Как ты там?

Фейт - всё хорошо,Пэйтон,у тебя как?

любовь в ГорахМесто, где живут истории. Откройте их для себя