И я не раздумывая хватаю этого мужчину (Хоп) за локоть и тут же мы перемещаемся на цокольный этаж торгового центра.
Я отпускаю его руку и становлюсь видимой.
Я оглядываюсь, все происходит так быстро.
Это место... В нем живёт душа...
После изнанки даже эти голые, холодные стены выглядят приятно.Мужчина жадно вдыхает воздух. И быстро оглядываясь спрашивает:
Мужчина- как!? Где это.. Кто ты?!Столько вопросов, да еще и криком. Но я так долго ждала этого, наконец-то Я слышу, слышу живого мать его, живого человека... Не себя и свои мысли, а человек стоящего рядом со мной.
Из моих глаз текут слезы. Слезы страха, усталости и счастья, настоящего счастья...
Он резко хватает меня за руки и начинает разглядывать мои запястья.
На мой левой руке он замечает "001".Мужчина заглядывает мне в глаза. Хоть он и выглядел напряжённым в его глазах читалась доброта.
Мужчина- тебя зовут Первая?- уже сменив тон с крика на более спокойный.-Ты из...
Но не успел он договорить как к нам подбежали около пятнадцати солдат. Они что-то быстро говорили на русском.
Они направили на нас автоматы.
Было слышны такие фразы как: "Берите их"; "На нем форма СССР"; " Поскорее, нам нужно уходить"Солдат 1- поднимите руки
Я подняла обе руки вверх и их автоматы врезались в потолок.
Это было не то что бы по случайности, так было задумано.
Лица солдат в этот момент были что типо "а-ля: что это за х₽ень, нас о таком не предупреждали"
Было достаточно смешно смотреть на них, но время на смех не было.
Мужчина (Хоп) начал с кем-то из них драться.
Я раздвинула руки в разные стороны и тем самым впечатав остальных солдат в стену.
Мы с мужчиной переглянулись и побежала вперед.Но к сожалению бежали мы недолго.
Сзади нас послышался выстрел 1... 2... 3...
Но к моему счастью это были усыпляющие дротики.
Спереди подбежали еще три солдата.
В моих глазах уже все начало расплываться. Я увидела как один из солдат ударил мужчину с ноги в живот, а после вовсе уложил его ударом по лицу. И одел на него наручники.
Я из последних сил дернув головой влево сломала солдату шею.
Но тот солдат что стоял рядом со мной приложил меня по затылку автоматом.
И на этом Я отключилась...***
Громкий хлопок железной двери, яркий свет и чей-то голос.
Вот что разбудило меня.Женщина- Привет, как ты себя чувствуешь?
Женщина была довольно улыбчива, ее волос был собран в тугой хвост, на ней был белый больничный халат.
Такая знакомая обстановка...
Нет... Нет... Нет. Пожалуйста нет. Я не хочу, снова. Нет..
У меня ускоряется дыхание.
Я при встаю на локти.Я- ЧЕРТ!- Я резко хватаются руками за затылок.
Как же больно! Как этому уроду повезло что Я не разглядела его наглую рожу, вот же урод! Ай!
Женщина- давай как Я посмотрю.-она тянет руку к моей голове.
Я резко отдернулась, чем сделала себе еще больней.Я-Ыы-стон боли вырвался из моих уст. Я скривила лицо от боли.
Женщина- так, пошли Я отведу тебя в душ, но только давай без сюрпризов.
Оо, душ это то что мне нужно.
Но Я ей не доверяюЖенщина одела на меня наручники, и вывела из камеры. Да, по другому это не назвать, это что-то между комнатой в психушке и тюремной камеры.
Женщина-это в целях безопасности, Я слышала что ты сделала с солдатами, одного даже убила...
На ее лице появилась нервная улыбка.
А Я закатила глаза.К нам подошли двое солдат и направили на меня автоматы.
Я посмотрела сначала на первого, потом на второго. Перевела взгляд на женщину.
И сделало лицо что гласило : ты серьезно?!?
А она лишь пожала плечами.
На против моей камеры была еще одна. От туда послышался голос- Хах, что еще одна?Я задумалась, что значит еще одна?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
001( очень странные дела )
ФанфикЯ 001 и это моя история! ~история рассказывается от первого лица~ (будут некоторые изменения, которые не всем могут понравится, но фанатам/любителям Финна зайдет) События могут не совпадать по времени. Это моя первая история, не судите строго. ...