Я- Зови меня Т/И.! - недолго подумав сказала я, на что парень мило улыбнулся.
Майк- а почему именно Т/И? - поинтересовался он у меня.
Я- ну... - Я пыталась подобрать нужные слова, вспоминая давний разговор с Мэри
*ВОСПОМИНАНИЯ*
29 августа 1985 года.
~кабинет Мэри~
Мэри- я узнала кое-что о тебе.
Она подошла к сейфу и достала оттуда папку.
Мэри- это твое личное дело из лаборатории в которой ты росла. Тут написано не очень много. Отрывками. Много страниц пропало. У тебя есть сверхспособности.- она протянула мне листок из личного дела.
Мы поговорили про мои способности. Потом она нахмурился и начала раздумывать о чем то.
Мэри- ты знаешь свою маму? - резко спросила она
Такого я точно не ожидала, поэтому поперхнулась чаем.
Я- н.нет- быстро ответила я-
Мэри- хоть что-то? - надеясь лишь на удачу спросила она
Я- как бы мне сильно не хотелось, я нечего о ней не знаю, я о себе то толком нечего не знаю, я же говорила что отец был очень скрытный. - ответила я и задержала паузу- а вы что то знаете? - решила спросить я.
Мэри- В твоём личном деле о твоей матери нечего нет- сказала она и замолкла- Кроме- она задержала паузу
Я- что? Что-то есть? - взволнованно спросила я-
Мэри- только ее имя... - грустно сказала она
Я- Да? Это хоть что-то! - обрадовалась я - Ну как ее зовут? - на радостях спросила я
Мэри- Её зовут Т/И Т/Ф-но ответила Мэри
{Пояснение от Автора:
Т/И- Твоё Имя
Т/Ф- Твоя ФамилияМать "001" зовут Т/И Т/Ф, но это не ты, ее просто зовут как тебя в жизни. }
Я- Т/И Т/Ф - тихо повторила я
*КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЙ*
Я- Ну... Так звали мою маму, и это все что я о ней знаю- загрустила я
Майк- красивое имя- он улыбнулся- пойдем в дом? - предложил он
Я- спасибо, да, пойдем- согласилась я и мы направились в дом.
Зайдя в дом все взгляды направились на нас с Майком.
Все эти взгляды передавали разные эмоции и ощущения.У Стива, Робин, Лукаса и Макс был такой взгляд, от которого щеки розовели, он заставил нас будто за смущаться.
У Ненси, Джонатана и Дастина взгляд не выражал обсолютно нечего.
Посмотрев на Уилла и Джойс, я снова убедилась в том что их глаза, они одинаковые, в них столько грусти... Доброй грусти, это успокаивает и притягивает к себе.
И только два взгляда были настораживающие, Оди посмотрела сначала на меня потом на Майка, она нахмурилась и резко отвернулась к Уиллу, конечно я почувствовала что между этими тремя что то было, и мне хотелось это узнать. И второй пугающий взгляд был со стороны Хоппера, он будто бы прожигал Майка взглядом.Мне было неловко, поэтому я решила прервать нависшую тишину.
Я- Уилл, как ты? - начала я
Уилл- все нормально. - ответил он почесав затылок
Я подошла и села к Оди. Я посмотрела ей в глаза и улыбнулась, заметив как на ее лице расцвела улыбка Я почувствовала успокоение.
И неожиданно для всех, тишину прервал громкий рев моего желудка, который уже начал переваривать сам себя.
Джойс- ох боже, ты же совсем голодная- подскочила женщина и рванула к плите.
Я- эм, думаю стоит познакомиться?) - тихо спросила Я
Оди- точно, как Я об этом забыла.
Оди начала представлять мне всех ребят. Было приятно узнать их. Когда все представились наступила моя очередь.
Оди- это моя сестра, ее зовут... - она резко прервалась, скорчив свое милое личико, когда поняла что не знает как меня представить.
Я уже хотела продолжить как услышала- Т/И.- сказал Майк который все так же стоял у окна.
Оди непонимающе посмотрела на него, как впрочем и все остальные присутствующие.
Майк- ее зовут Т/И- повторился он, смотря мне прямо в глаза.
Он все также ехидно улыбался, от чего я невольно краснела.
Джойс- ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
001( очень странные дела )
FanfictionЯ 001 и это моя история! ~история рассказывается от первого лица~ (будут некоторые изменения, которые не всем могут понравится, но фанатам/любителям Финна зайдет) События могут не совпадать по времени. Это моя первая история, не судите строго. ...