Там был...? Мальчик?
Да, да, ДА!)
Это был парень, на вид ему лет 13-15. Подстрижен под "горшок", характерная прическа для того времени. Короткие шорты, чуть выше колена. И испуганные глаза, я была достаточно далеко от него, но эти глаза... в них столько страха...
Он стоял окутанный страхом, глядя на это существо(теневой монстр)
Как я пару мгновений назад.Я уже хотела подойти к этому парню как он словно испарился.
Следующие пару недель меня мучала мысль:-" Кто он?! " "Он как я" "Он тоже збежал из лаборатории?! " "Но там кроме меня и 011 с 008 никого больше не было" "Он умеет телепортироваться" "Или он становится невидимым?? " "Заметил ли он меня? "
Эти мысли терзали меня...
В надежде встретить его снова я каждый день приходила на то место. Но как вы уже поняли, что все мои попытки обернулись провалом, а надежды вовсе след простыл.Я так же заметила что больше не видела теневого монстра. Но верно это как то связано.
...
"О ааа"-зевнула Я поднимаясь с уютной постели, мне так хотелось остаться в нежных объятьях пышного одела что Я снова заснула...
Меня разбудил яркий свет что то пропадал то появлялся. Я подошла к окну и увидела алое небо, словно облака пропитаны кровью жертв того чудовища. Яркие молнией пронзали облака, а гром гримел так что создавалось ощущение того что земля содрогается.
Точно как в тот день...
Я сломя голову побежала на встречу неизвестности, надежда воскресла в моем одиноком сердце.
Я не знала что ждет меня.
Но Я так хотела увидеть его еще раз... Узнать что Я не одна, что здесь есть кто-то еще. Я просто хотела хоть с кем-нибудь поговорить... Я так давно не с кем не разговаривала, словно уже забыла как произносить слова, которые как на зло застревали у меня в горле...
Я бежала к залу игровых автоматов... и вот я стою у порога, оглядываясь Я некого не увидела.
Надежда уже вздумала покинуть меня как Я услышала рев, неприятный, нагоняющий жути рев, что заставил меня сорваться с места и бежать к источнику этого разрывающего звука.
-да, это глупо бежать навстречю смерти... но мне больше нечего не оставалось... Я устала жить в страхе и постоянном одиночестве... Кажется чувство самосохранения покинуло меня, и мной управляло лишь безрассудство.Кажется звук издевался из средней школы Хоукинса. Я об бежала всю школу в доль и поперек, как вдруг заметила движение. Кто-то выбежал на задний двор школы.
Я не задумываясь выбежала вслед...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
001( очень странные дела )
FanfictionЯ 001 и это моя история! ~история рассказывается от первого лица~ (будут некоторые изменения, которые не всем могут понравится, но фанатам/любителям Финна зайдет) События могут не совпадать по времени. Это моя первая история, не судите строго. ...