Уилл- о боже... - его голос задрожал, а из глаз полились горькие слёзы. -к..к..как я мог забыть тебя... -он обнял меня- прости пожалуйста, прости- он искренне сожалел.
Я- Уилл, Уилл все хорошо, ты в этом не виноват- утешала я.
А что было бы, если бы он не забыл меня?
Может быть Оди вытащила меня от туда намного раньше.
Это заманчиво, очень...
Но... Если бы все сложилось иначе, они бы и не подумали что Хоппер жив. Думаю это лучший исход что мог бы быть. Ведь теперь я здесь, и Джим тоже. Мы все вместе.
И менять что-то, когда уже все наладилось, было бы глупо.Уилл- Боже, я все... Все вспомнил... - говорил Уилл
Робин принесла стакан воды.
Стив- Кто-то что-то понял? - он оглянулся- Вижу что нет. - убедился он
Джойс- Можете объяснить, потому-что никто из присутствующих здесь, не понимает о чем речь. - попросила Джойс
Хоп- так вы знакомы? - переспросил он
Я- Да
Уилл сидел на диване, и пытался подробно все вспомнить. По его затопленным глазам было видно, что он вспомнил, на это было больно смотреть. Но я не знала чем помочь.
Оди села рядом с ним и пыталась поддержать его, как и все остальные.От такого количества эмоции мне стало не по себе. Я пыталась сосредоточиться на себе или ком-то еще. Чтобы не поглощать эмоции всех присутствующих.
Я почувствовала злость, совсем малую, грусть и... некое раздражение. Я оглянулась что бы понять кто это. Но с такими эмоциями Я никого не обнаружила. И тут я вспомнила про Майка. Я решила выйти и нормально познакомиться с ним.
Я вышла из дома. Майк сидел на крыльце теребя бинты на руках. Он вроде не заметил что Я вышла. Я решила поздороваться.
Я- Ты вроде Майк, да? - начала Я
Майк слегка дернулся.
Майк- Да, как ты? Хорошо себя чувствуешь? - поинтересовался он
Я- Да, у меня все хорошо. Что не сказать о тебе- сказала Я
Майк в недоумение посмотрел на меня. Я кивнула в сторону перебентованых рук.
Я- Это Я сделала, да? - смущенно спросила Я
Майк- А, это, все нормально. Не беспокойся. - с улыбкой сказал он
Я- ну конечно- засмеялся я- мне неловко из-за этого- сказала Я
Я заметила ожоги на его шеи и подбородке.
Я- ох черт- чертыхнулась Я
Я подошла к нему и взяла его одной рукой за подбородок, чтобы рассмотреть ожог.
Я- наверное очень больно- скривилась Я
Майк- ну уж точно не приятно, и вообще Я просто пыталась тебе помочь. - сказал он
Я- а, да ты У нас чертов герой- рассмеялась Я
Майк смеялся вместе со мной
Майк- да, Я такой- он задергал бровями, от чего Я немного смутилась.
Майк заметив мое смущение, ехидно улыбнулся.
Я- эм, можно Я кое что попробую.? - спросила Я
Майк- эм, ну да, наверное... - недоумевал он
Я взяла его руки и начала аккуратно снимать с них бинты.
Он вопросительно посмотрел на меня, не понимая что Я делаю. Я честно говоря сама не знала что делала, но Я должна была попробывать помочь ему.
Когда Я закончила с бинтами Я взяла Майка за обе руки и сосредоточилась на исцелении. Сначала У меня нечего не получалось. И мы честно говоря смотрелись немного глупо, но это стоило того когда все начало работать.
Мои вены на руках почернели и было видно как по ним протекает боль. Я начала чувствовать всю ту боль что чувствовал он. Было больно, но я должна была это сделать.
Через секунд 30 все ожоги Майка исчезли, и Я отпустила его руки. Майк вздохнул с облегчением.Майк- Ого, как ты это сделала?
Я- Не знаю, мне просто захотелось вылечить тебя...
Майк- ну спасибо, теперь ты чертова героиня? - подколол он
Мы громко за смеялись.
Майк- прости, но как тебя называть? - нежно, пытаясь не задеть меня за живое, спросил он.
Я- Зови меня ... .!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
001( очень странные дела )
FanfictionЯ 001 и это моя история! ~история рассказывается от первого лица~ (будут некоторые изменения, которые не всем могут понравится, но фанатам/любителям Финна зайдет) События могут не совпадать по времени. Это моя первая история, не судите строго. ...