*звук парковавшейся машины*
У ребят которые так усердно пытались уснуть, сон как рукой сняло.
Макс сразу подорвалась.
Макс- наверное это они- предположила только проснувшияся девушка.
Ребята сразу со вскочили с дивана и рванули в узкий проход двери.
Первым вышел Лукас. За ним Майк и Макс, а после и Дастин.
От шума проснулись Робин и Ненси.
Вот подъехала такая знакомая машина. Вмятина оставшиеся от веселой игры мальчишек, царапина от скейта Макс.
Как только машина остановилась, от туда сразу показался Уилл. Он быстро выпрыгнул из машины. Его сразу встретили крепкими объятиями друзья детства.
За ним сразу вышла Оди. Она лёгкой походкой направилась к своей лучшей подруге. Макс заключила Оди в удушающие объятье. После Оди подошла и обнялась с Лукасом и Дастином. Оди подошла к Майку. Повисла неловкая тишина. Они резко подняли руки для объятий, но резко сделали шаг назад. И опять. Все-таки между ними была неловкость которая сказалась на их общении.
Майк- Привет... - парень поднял руку вверх приветствуя девушку.
Оди- Привет- неловко ответила она на приветствие.
Оди быстро обняла парня, что тот аж дернулся от неожиданности, но быстро собрался и ответил на дружеские объять девушки.
Оди не хотела терять такого хорошего друга как Майк, ведь именно он поддержал и помог ей в то время когда ей не кто не верил, когда ей была нужна поддержка.
Снова увидев и обняв девушку, Майк убедился в том что те чувства что были раньше прошли, и он рад что они остались друзьями.
Из машины вылезли Джойс и Джонатан.
Они поздоровались с ребятами. Вдруг Джонатан замечает как из дома выходит Робин и Ненси.
Ненси замечает любимого и столь родного парня. Она подбегает и бросается к нему в объятия, Джонатан подхватывает девушку кружась с ней в объятиях. Они сливаются в страстном поцелуе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
001( очень странные дела )
FanficЯ 001 и это моя история! ~история рассказывается от первого лица~ (будут некоторые изменения, которые не всем могут понравится, но фанатам/любителям Финна зайдет) События могут не совпадать по времени. Это моя первая история, не судите строго. ...