Глава 36

1.9K 97 40
                                    

"Добро Пожаловать в Хоукинс"

Стив- ну вот мы и дома.

На улице уже темнело. Был слышен смех детей, гул голосов, шипение автомобилей.

Все доехали до дома Байерсов, в котором сейчас жил Стив.
Все по выходили из машин. Я и Майк сладко спали на заднем сиденье автомобиля.

Макс- вы только взгляните на них- ехидно подметила Макс, указывая на нас с Майком.

Джойс- и что с ней делать? - спросила Байерс.

Мюррей- ей явно нужно в больницу... - сказал усатый

Хоппер- нет, нельзя, я уже видел как у нее быстро заживают раны. Когда в прошлый раз из нее вынули пулю, рана почти сразу затянулась. В больницу не вариант.

Робин- в прошлый раз?!

Хоп- да, бывало.

Уилл- а что тогда было? Из-за чего в нее стреляли? - поинтересовался он

Хоп- долгая история, вообщем, на сколько я знаю, она убила одного солдата, защищая меня кстати, его друг напал на нее, она его поджарила, и потом он напал не нее снова, только уже с автоматом...

Все стояли в шоке, мягко говоря.

Стив и Лукас- поджарила?!?

Ненси- так что нам делать, сколько она еще так протянет...

Хоппер- Стив, неси ее в дом, Мюррей и Джойс вам придется сделать это. Остальные разгружаем автомобили.

Джойс- что? Я не смогу.

Мюррей- мы справимся.

Джойс кивнула.

Стив открыл машину и потянулся ко мне что бы взять меня на руки. Когда Стив почти подобрался ко мне, Майк проснулся и резко прижал меня к себе нервно дыша..

Стив- о Боже- испугался он- что с тобой? Ты как, нормально?

Майк- Да, Да- отдышавшись ответил парень- кажется я- задремал, но верное страшный сон- продолжал он

Стив- можно? - спросил Харингтон, так как Майк все так же крепко держал меня в объятиях.

001( очень странные дела )Место, где живут истории. Откройте их для себя