*Тем временем перенесёмся к ПЧ *
-Укай ребята!!!! Общий сбор
-Акаши тренер что-то случилось?
-Укай да то есть нет корооче. Моя старая команда ПА согласилась провести дружеский матч.
-Кисе стоооп вы говорите про тем ПА, которые разошлись по не понятным причинам?
-Укай да
-Аомине Кисе ты знаешь что это за команда?
-Кисе конечно! Вы что не слышали про 9 ребят, которые в младшей школе еще побеждали даже старшеков. Но один из них, капитан был сильнее всех даже сильнее всех нас взятых сейчас.
-Укай Рета прав их капитану дали прозвище Люцифер или дьявол. Но команда называла его василек.
-Мидорима хм я как-то слышал про них, но не видел.
-Муросакибара ну скоро и увидим. Я их всех раздавлю
-Укай в этом я сомневаюсь Муросакибара. Просто ты не видел их капитана.
-Кагами а кто их капитан?
-Укай секрет он сказал чтобы я не рассказывал вам кто он. Но сказал что вы Очееень удивитесь.
У ребят был выходной и поэтому они решили пойти погулять по городу как вдруг увидели голубую макушку который идёт в их сторону, это бвл Куроко как они подумали Акаши не думая схватил его за руку и сказал.
-Акаши что Куроко даже не поздороваешься?
-Хикэру эм извините, а мы с вами знакомы? И к тому же как вы узнали мою фамилию
-Аомине Тецуя не прикидывайся
-Хикэру ааа дак вы друзья моего младшего брата. Интересненько. И рпз он не свами могу предположить, что вы его предали?
-Кисе у Куроко-чи нет братьев. Тем более старших
-Хикэру вообще-то есть нас в семье 17, а если считать Куроко то 18
-Кагами и Аомине ого это у него столько старших братьев?
-Хикэру нет только 4
-Акаши эм, и как вы уживаетесь вместе?
-Хикэру отлично уживаемся. Правда его все боятся, потому что, если его разозлить то несдобровать ни кому
-Акаши кого разозлить
-Хикэру Куроко кого же еще
-Кисе но он же тихий и спокойный
-Хикэру вы просто его не видели настоящего. Ну ладно пока.
Ребята стояли так несколько минут, а потом решили вернуться домой так день пролетел, ребята играли в приставку, правду или действия, смотрели телевизор, а также успели поссориться и получить от Акаши. Вот как-то так. Ах да они не видели смысл тренероваться. Так как им не поподались достойные противники и они их всех обыграли. Как-то так. Укай на них постоянно орёт. Но им пофиг. Вот и все так день их проходит почти каждый день. А договор не разрывают так как эти приносят одни победы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куроко предали ПЧ И Кагами Тайга Редактируется
Teen FictionВ средней школе Тэйко была сформирована невероятно сильная баскетбольная команда, одержавшая множество побед в различных соревнованиях и три года подряд становившиеся победителем на международном чемпионате. Среди талантливых игроков выделялись пяте...