-Куроко малыш, что будем смотреть?
-Рей хм. Давай ужастик
-Куроко я не против
Выбрав ужастик ребята начали смотреть. Смотреои они долго в итоге так они на диване и уснули.
На следующий день к Куроко и Рею приезали ребята. Там они познакомились с друзьями Куроко, немного пообщались и отправились к Куроко и Акио домой. Приехав через час они вышли из машины.Дом семьи Куроко.
И вот они заходят в доме.
-Дворецкий молодой господин Акио и молодой господин Куроко прибыли.
Когда все это услышали то выбежали из гостиной.
-Юичи и Юки Куроко-чан и Акио-чан приехалиииии!!!
-Токугава привет Куроко Акио
-Куроко и Акио привет Токугава
-Отец привет Куроко и Акио
-Мама почему вы не позвонили не предупредили?
-Куроко хотели сюрприз устроить
-Братья устроили так устроили
-Отец ладно пройдемте в гостиную там и познакомимся.
-Все хорошо
-Отец и так с Чуей, Ацуши, Ибуки Сейитиро, Нацуса и Нагиса мы знакомы, а вас как зовут.
-Куроко отец. Это моя команда куда входят Рей указал на него, Имаеши, Куро, Такао, Тацуя, Сакуя, Лихт и Нихт, Махиро и наш менеджер Аи, ну и собственно говоря Акио. А это моя группа безликие, это Рю, Нэо, Исао, Иоши, Кацу и Мамору.
-Все очень приятно.
_Куроко ах да отец, мама, братья из них есть человек с которым я встречаюсь
-Мама наверное это Аи
-Куроко нет. Это не Аи
-Отец а кто тогда, хотя я уже знаю я просто новости смотрел
-Куроко Рей подойди сюда
Рей подошёл к Куроко немного смущаясь.
-Куроко и если вы после этого не захотите со мной общаться. То и пусть, но Рея я не бртшу и мы еще собираемся с ним пожениться
-Мама дорогой мне не важно с кем ты встречаешься, главное чтобы ты был счастлив.
-Юичи и Юки и нам. Не важно с кем Куроко-чан встречается, но знай Рей обидишь его и мы тебя тогда обидим
-Рей я его не когда не обижу. Обещаю
-Юичи и Юки хорошо
-Аки М-да старше я Куроко но он первым наспл встречаться чем я
-Куроко Куроко не переживай Аки может и ты кого нибудь встретишь
-Аки правда?
-Куроко да... наверное
-Аки всегда ты такой Куроко хоть и младше меня
-Все хахаа
Так прошёл день все разговорились. И день прошёл даже не кто не заметил как.
Тем временем у Куроко и Рея
-Куроко малыш пошли вместе в ванну?
-Рей пошли
Они направились в ванну. Куроко попросил принести им шампанское и фрукты. Так они с Реем провели вместе вечер. Потом направились в кровать и сами знаете чем они занимались. Стонвы было слышно по всей комнате. Но это им не как ни мешало.
На следующий день в комнату к Куроко и Рею заходят младшие братья и говорят, что к ним приехали их НАСТОЯЩИЕ РОДИТЕЛИ. После того как Куроко услышал это он подорвался и Рей проснулся из-за этого.
-Рей дорогой что-то не?
-Куроко ДА. Наши настоящие родители, что-то здесь делают.
И с первого этажа слышались крики их настоящей матери и их приемных можно так сказать родителей. Куроко быстро спустился он увидел, что его братья стоят и ни чего не могут зделать.
-Куроко ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТЕ!?
После криков все повернулись к нему. А вот их настоящие родители улыбнулись и сказали.
-Женщина(настоящая мать Куроко и его братьев, буду так ее называть)
-Женщина Курокушка тебя не учили, что надо приветствовать своих родителей
-Куроко коими вы не являетесь
-Женщина ах ты СВОЛОЧЬ как ты смеешь.
Подошла она к Куроко схватила его за волосы и кинула его в стену тот отлетел от стены и упал не подовав жизни. Отец быстро вызвал полицию и через несколько секунд те прибыли забрав в участок настоящих родителей. Братья Куроко быстро подбежали к нему начали нащупывать пульс, когда ои его нащупали он был слабым и Такеши быстро позвонил в скорую, те быстро приехали и увезли в больницу. Семья, друзья и братья быстро собрались и поехали в больницу. В регистратуре спросили где можно найти Куроко Тецую. Им сказали на третьем этаже. Они быстро победали. Дверь, лампочка светит на дверьми ОПЕРАЦИЯ. Все были на иголках больше всего близнецы Юичи и Юки, Рей, Яо и Орочи ведь Куроко их старший брат. Который им помогал. Прошло два часа. Из операционной выходит врач.
-Отец ну как он?
-Врач операция прошла успешно, только была очень трудной. Скажите пожалуйста у вашего сына была операция на сердце?
-Мама нет. У него не когда не было операции. Тем более на сердце
-Акио была. В Японии ему делали операцию. Потому еслибы не сделали его бы уже давно не была бы с нами
-Все( кроме группы и команды) чтооо?
-Врач ясно сейчас он спит поэтому сегодня не проснётся.
-Рей а можно я останусь пока он не проснётся
-Врач а вы кем ему приходитесь?
-Рей будущем мужем
-Врач ох ладно
-Юичи и Юки а нам можно
-Отец нет вы поедите домой. С ним будет Рей
-Врач всего хорошего, не забудьте расписаться на вахте
-Отец хорошо. Досвиданья
И так Рей остался в больнице с Куроко, а семья уехала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куроко предали ПЧ И Кагами Тайга Редактируется
Novela JuvenilВ средней школе Тэйко была сформирована невероятно сильная баскетбольная команда, одержавшая множество побед в различных соревнованиях и три года подряд становившиеся победителем на международном чемпионате. Среди талантливых игроков выделялись пяте...