И так да. Решила написать дополнительные главы. Их будет не много
После этого случая прошло 7 лет. Близнецам по 12 лет, Рэйвену 11,а самому младшему 10. Близнецы и Рэйвен ходят в один класс. А вот Хару в другой. В классе с ними все дружат что у старших, что у младшего. Они благодаргы господу за то, что у них хорошие родители. И не обычные. Ведь у них двое пап. И этим они хвастаются, а если про них кто-то говорит гадости, то сразу же получают.
И вот прошел еще один год. Куроко решил купить новый дом. В котором у детей будут у каждого свои дома. Он также продолжает общаться со своей командой. Родители и братья прилетают каждый месяц и остаются также на месяц. Куроко для такого случая и для них купил дом, в котором они семья останавливается. Сегодня 13 августа Куроко приходит с работы. Немного про работу Куроко. Он работает в компании, которую основал сам. Компаний которых он основал всего 5. Также он основал клуб, который довольно популярный. Рей основал Модельное агенства. Дети, продолжают ходить в школу. И радовать родителей оценками. Близнецы пошли в отца и папу, они занимаются баскетбол. Один из них капитан, второй вице капитана. Рэйвен ходит еще в музыкальную школу. У него очень красивый голос. Поэтому Куроко сделал для него комнату с музыкальной аппаратурой. Хару нравится создавать свою одежду, точнее делать зарисовки и Рей ему в этом помогает. Также Куроко попросил знакомого сшыть пару вещей, которые разработал Хару. Родители любят своих детей и ралы, что когда-то взяли их. А дети счастливы, что их не оставили там гнить и умерать. Ну Вообщем Куроко приходит домой, где его уже ждут дети и муж.
-Куроко Я ДОМА!!!
-Дети ПАПА/ОТЕЦ!!!
-Куроко привет мои зайчики
-Рей привет дорогой
-Куроко привет котик. У меня для вас хорошие новости
-Все какие!?
-Куроко мы летим на море, а точнее на Кипр
-Дети ураааааааа!
-Хару не когда не был на море
-Близнецы а мы его не видели
-Рэйвен а я даже плавать не умею
-Куроко Рэйвен это не страшно. Я всегда буду рядом с вами. И помогу вам научиться плавать
-Дети хорошо отец
-Куроко завтра поедим покупать вам вещи
-Рей дорогой, а куда питомцев
-Куроко завтра прилетают родители они проследят за животнымиЖивотных в их доме было много
Рыбки в аквариумеТри собаки, а точнее 2 щенка и один взрослый пес
Лору они взяли из приюта
Рекс спасли от хозяина, который избивал собаку
Леси нашли грязную с котенком и приютили у себя
Пушок нашли с Леси грязными на улице
Подарили детям на новый год. Они были очень счастливы. Они ухаживают за всеми животными. Животным нравятся хозяева. Зимой дети любят спать вместе возле камина и к ним приходят ложиться спать их питомцы и так они могут спать до утра.
-Рей ух как хорошо, а то я пеиеживал. Как никак это наши питомцы
-Куроко ага. Ладно пошлите ужинать и спать. Завтра рано вставать
-Все ДАААА!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куроко предали ПЧ И Кагами Тайга Редактируется
Подростковая литератураВ средней школе Тэйко была сформирована невероятно сильная баскетбольная команда, одержавшая множество побед в различных соревнованиях и три года подряд становившиеся победителем на международном чемпионате. Среди талантливых игроков выделялись пяте...