*Следующий день*
Куроко проснулся,сделал водные процедуры, приготовил завтракнасыпал корм для Нигоу. После того как он позавтракал, Куроко решил проверить все ли он подготовил для проведения занятий с ребятами. К 7:50 подошёл Рей.
*Стук в дверь*
Куроко - открыто, заходите
Рей - привет мне нужно тебе кое что сказать
Куроко - да,конечно, проходи ты завтракал?
Рей - нет
Куроко - тогда за завтраком ты мне раскажешь то,что хотел
Рей - хорошо
Куроко приготовил завтрак для Рея ,поставил на стол и пригласил его сесть за стол. Рей сел за стол и начал кушать. Куроко предложил ему чай на что Рей согласился, себе Куроко сделал кофе. Поставил кружки на стол и сам сел за него
Куроко - ну? Я тебя слушаю, что ты хотел мне сказать?
Рей сделал глоток чая,начал говорить
Рей - н-ну в-в-в общем я-я давно хотел это сказать, но не было подходящего момента чтобы это сделать
Куроко - что именно?
Рей - ты... ты мне нравишься, нет даже не так я тебя л-люблю. Я давно это понял ещё тогда когда мы учились в младших классах. Просто я не осознавал тогда своих чувств и не понимал, что это такое. Ты же сам знаешь, что я жил в детском доме и мне никто не рассказывал, что это за чувства такие, но после того как наша команда распалась, я думал о тебе каждый божий день и после вчерашнего я понял, что это за чувство. Я просто хотел тебе это сказать, чтобы ты знал и да, если это не взаимно то ничего страшного, мы просто все забудем, как будто ничего и не было.
Куроко был немного в шоке, но через несколько минут он отошёл от него заметив расстроенное лицо Рея. Он взял лицо Рея и поцеловал его. Целовались они не долго, так как их отвлёк стук в дверь.
Куроко - потом поговорим после занятий *сказал он шёпотом*
Рей - хорошо
Сказал Рей, Куроко тем временем пошёл открывать дверь. Открыв её он увидел ребят
Все - привет!
Куроко - привет. Ну что, принесли свои табели ?
Все - да!
Они прошли в зал где все сели кто на диван, кто в кресло ,а кто-то на пол. Куроко попросил всех отдать табели, ребята их отдали и Куроко начал просматривать их оценки за весь год, просидели они так 15 минут. Куроко пришёл к одному мнению. Он решил поделить ребят таким образом у Махиро и Сакуя были проблемы только с математикой и японским ,они изучали только их. У близнецов были проблемы с математикой,физикой, химией,а также с японским и историей. У Рей были проблемы с химией, физикой, историей и математикой. У Куро были проблемы со всеми предметами, кроме физкультуры. Хотя с ней проблем ни у кого не было. Так остались Такао и Тацуя у них были проблемы с математикой , физикой и историей. Куроко знал ,что работы над подтягиванием предметов будет сложной и долгой но,чтобы настолько? Он не думал . Таким образом ребята были распределены на группы по тем предметам где у них были проблемы.
Математика: Махиро, Сакуя, Такао, Тацуя, Рей, Куро, Лихт и Нихт
История: Лихт и Нихт, Рей, Куро, Тацуя, Такао
Японский: Махиро, Сакуя, Близнецы, Куро
Физика, химия: Близнецы, Рей, Куро, Такао, Тацуя
После нескольких часов объяснений и криков ,ребята пошли домой,кроме Рея. Им всё таки с Куроко предстоит разговор по поводу их отношений
Куроко - так значит ты меня любишь?
Рей - угу
Куроко - и ты скрывал все это время свои чувства?
Рей - угу
Куроко просто подошёл близко к Рею , обхватил его талию и поцеловал. Он целовал губы Рея
неторопливо, будто боялся его спугнуть, но Рей обхватил его шею и ответил на поцелуй. Тогда Куроко запустил язык и переплел его с языком Рея. Целовались они пока воздух в лёгких не закончился. Куроко отстранился от Рея поцеловав его носик
Рей - так это получается у нас взаимно?
Куроко посмеялся но ответил
Куроко - да это получается взаимно и теперь , ты так просто от меня не избавишься
Рей - хихи я и не собирался
После этих слов Куроко поднял Рея на руки и понес в комнату, где уложил его на кровать и сам лёг обняв его за талию.
Так проходили дни, Куроко готовил ребят к экзаменам, а вечером он с Реем нежился в кровати. Естественно друзья догадывались о их отношениях, но молчали. Так как они понимали если ребята любят друг друга ,то пусть встречаются и если они захотят рассказать о своих отношениях то расскажут, если нет то нет. И вот спустя 4 месяца начались экзамены. Ребята очень усердно работали эти 4 месяца не покладая рук. Больше всего переживал Куро он не хотел подводить ребят,а особенно Куроко. Ведь Куроко больше времени потратил на него ,чем на других. И вот во всех школах сейчас проходит экзамен. Все ученики сидят в своих кабинетах и пишут экзамены. Списать у них не получится ведь если учителя заметят их за списыванием, выгонят с экзамена и переписать можно будет только через год , а пока этот год не пройдёт, придётся ходить все каникулы на подготовительные занятия и оставаться после уроков. Ну вот экзамены прошли , на следующий день пришли результаты. И ребята забрав табели с результатами пошли к Куроко домой. Они сами ещё не знали результатов так как сами ещё не смотрели, да и хотели узнать от Куроко свои баллы за экзамены.
*У Куроко дома*
Курок - и так сейчас узнаем ваши результаты
Первыми были Махиро и Сакуя они набрали 95 баллов по всем предметам. После того как они узнали свои результаты Махиро и Сакуя вздохнули с облегчением. Следующими были близнецы они набрали 89 баллов. Они подпрыгнули от радости, ведь очень сильно переживали по поводу баллов. На очереди был Куро. Все затаили дыхание ведь все очень сильно переживали за него. И вот Куроко говорит результат. Куроко - и так Куро набрал 85 баллов. Все были очень счастливы за него, особенно Куроко. Остались Тацуя, Такао и Рей . Такао и Тацуя набрали 99 баллов, а Рей набрал 87 баллов. Куроко похвалил всех с тем,что они не завалили экзамены и то , что они набрали необходимое количество баллов чтобы поступить в Академию «Эшфорд»
Куроко - ну,что завтра все идут в свои школы и забирают документы. После того как вы их заберете, приходите ко мне домой, уже со собранными вещами. Поняли?
Все - да!
*На следующий день*
Куроко пришёл в школу, все дети сидели в кабинете на уроках. В коридоре полная тишина, никто не бегает ,не толкает друг друга. Вот Куроко доходит до кабинета директора. Он стучится и слышит с другой стороны двери слова *входите*. Открыв дверь Куроко проходит в кабинет директора. За столом сидит солидный мужчина лет 30-35. Белого цвета рубашка, которая скрыта под чёрным, длинным плащом. Волосы у мужчины чёрные,чуть выше плеч. Глаза у него карие, на правом глазу у мужчины шрам, на шее с левой стороны у него набита татуировка , с двух сторон у него проколоты уши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куроко предали ПЧ И Кагами Тайга Редактируется
Novela JuvenilВ средней школе Тэйко была сформирована невероятно сильная баскетбольная команда, одержавшая множество побед в различных соревнованиях и три года подряд становившиеся победителем на международном чемпионате. Среди талантливых игроков выделялись пяте...