Про семью Куроко и его Братьев

1.1K 34 0
                                    

Ах да многин спросят почему в одной главе он сказал, что его родители бросили, а тут уже зовут его на ужин, так же команду и группу. В дело том, что он как и его братья жили в детдоме. Когда они жили с настоящими родителями, то больше всего страдал именно Куроко его били, кричали на него. Братья ему помогали, но соседям надоела слышать маты в сторону своих детей , раздирающие крики ребёнка. Соседи постоянно замечали что именно Куроко ходил весь избитый, иногда хромающий. Поэтому Куроко и его братья жили в детдоме. Но спустя некоторое время их приютила, очень даже хорошая, добрая семья.
Братья Куроко быстро приняли их, а вот Куроко было тяжело как морально, так и физически. Ведь он боялся, что может и здесь получить травмы, и то что на него будут кричать. Новые родители не понимали почему все их приняли, а вот Куроко нет. Тогда они решили спросить братьев. Они им все рассказали, новве родители были в шоке. А и еще у них одинаковые фимилии так как оказалось, что их родная мать младшая сестра брата который приютил их. Но не братья и Куроко не знали об этом, что их приютил родной брат их матери. Ведь он уехал в Америку, а когда узнал что у него есть племянники и узнал что его сестра как и ее муж пили, а дети в детдоме, то он решил их приютить. Вот как то так. Современнем Куроко их принял. Но уже в 10лет
они улетели в Америку. Родители прнимали, что Куроко бросает свою команду и ему будет тяжело. Спустя год или два Куроко заявил, что хочет обратно в Японию. Родители согласились они нашли ему квартиру, которую потом же и купили, а также прислали ему каждую неделю деньги. Ведь они были богаты и могли себе позволить. И да именно в Америке Куроко познакомился с Нагисой, Ацуши, Чуей, Нагисой, Сейитиро и Ибуки. Вот так у Куроко и его старших и младших братьев была новая семья. А почему он позвонил именно Акио когда надо было делать операцию, все просто. Акио на тот момент был в Японии на фотосъёмки для нового журнала, и об этом знал Куроко поэтому и позвонил ему ведь родители работают и плюс далеко летать. Как-то так. А про родителей то что они его бросили он частично наврал. 1 причина была в том что родные родители его как и братьев бросили.
2 он не хотел чтобы новые пониковали и беспокоились поэтому и не позвонил. Ах да  Озэму рассказал, что он их дядч но сказал чтобы те продолжали называть его и его жены папой или отец и мамой. На этом все. Надеюсь теперь все понятно.

Куроко предали ПЧ И Кагами Тайга Редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя