В средней школе Тэйко была сформирована невероятно сильная баскетбольная команда, одержавшая множество побед в различных соревнованиях и три года подряд становившиеся победителем на международном чемпионате.
Среди талантливых игроков выделялись пятеро гениев, более известные как «Поколение чудес». Но был ещё один игрок, которого признали все пять гениев, так называемый «призрачный, шестой игрок». Однако после выпуска все разошлись по различным старшим школам.
Куроко (шестой участник ПЧ, а также фантом).
Поступил в старшую школу Сейрин. И одержал победу на зимнем кубке, а также победил старшую школу Ракузан. После победы, ПЧ и старшая школа Сейрин начали дружить, а также проводить дружеские матчи. Сейрин и ПЧ со временем начали забывать о фантоме. В один день ПЧ и Кагами сидели в кафе и обсуждали очень хорошую для них новость. В этот момент зашёл Куроко.
Его как обычно никто не заметил, он прошёл и сел за стол неподалёку от своих друзей. Куроко начал слушать, что они обсуждают.
Акаши - и так, завтра утром мы все встречаемся в аэропорту
Кисе - а как же Куроко-чи?
Аомине - а что он? Он слабый и ни чего не умеет
Кагами - он всего лишь тень!
Мидорима - полностью с вами согласен
Ацуши (кушает печенье)
Куроко все слышал. Ему было обидно что его друзья снова придают. И он снова остался один.
*мысли *
Никому я не нужен! Зачем я существую? Если я все равно остаюсь один
Куроко шёл и плакал. Дошёл домой и лёг спать.
*Следующий день*
Куроко встал и был подавлен. Он сделал все водные процедуры, пошёл на кухню, приготовил завтрак, покормил Нигоу (номер 2) сам поел и пошёл смотреть новости.
Новости спорта!
Сейчас ПЧ и Кагами Тайга находятся в аэропорту.
И ждут когда они полетят в Америку. Они подписали договор на 5 лет. А теперь мы зададим им вопрос
Репортёр - Акаши Сейджуро это правда, что в средней школе Тэйко был шестой участник по прозвищу фантом, если да, то почему он не с вами?
Акаши- нет, не было ни какого шестого участника. Если бы он был, то был бы слабым и ни кому не нужным.
Куроко сидел и по его лицу текли слезы. Он не дослушав новости пошёл на кухню, взял нож и только хотел порезать вены как к нему ворвались его старые друзья, а также товарищи по команде.
Куроко - Ребята? Что вы тут делаете?ПЧ- Поколение Чудес
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куроко предали ПЧ И Кагами Тайга Редактируется
Fiksi RemajaВ средней школе Тэйко была сформирована невероятно сильная баскетбольная команда, одержавшая множество побед в различных соревнованиях и три года подряд становившиеся победителем на международном чемпионате. Среди талантливых игроков выделялись пяте...