Я - Что-то случилось?
Билл - ребят, я вам д-должен призн-наться. Вчера ночью, я в п-подвале видел Д-Джорджи. Но позднее это оказ-зался не он. Подвал был з-затоплен и из воды вылез какой-то к-клоун. Он хотел уб-бить меня.
Эдди- я тоже видел клоуна. — всем посмотрели на Каспбрака. — Вчера когда я шёл домой мимо дома на Нейболт-стрит, я увидел мертвеца. Он шёл за мной будто зомби. Я забежал за забор этого дома и увидел походу этого же клоуна. Он звал меня к себе, в тот дом.
Я - и я его видела. Он вылез из-за кустов и напоследок говорил "Вы никогда не найдёте мальчишку".
Ричи- Его что, только девственники видят? Поэтому я его не вижу?
Билл - Нэнс, ты говоришь м-мальчишку?
Я - чёрт, Билл, я знаю что ты задумал. Тот дом опасен и не факт что клоун живёт именно там, где встретил его Эдди.
Билл - простите р-ребят, но я должен спаст-ти его.
Билл сел на свой велосипед и помчался. Не сложно было догадаться куда он едет. Мы начали его звать.
Бев - Биилл!
Я - Билл!
Стэн - Билл вернись!
Майк - Билл!
Ник - А что за мальчишка? Я что-то не в теме.
Бев - у Билла год назад пропал младший брат Джорджи. Его до сих пор не нашли.
Я - Соседка говорила, что видела в тот день его около калинезационной решетки. А потом он от туда пропал, а на его месте осталась лужа крови. Тогда шёл сильный дождь и поэтому все подумали и до сих пор думают, что это несчастный случай.
Стэн - один Билл так не считает.
Мы сели на велики и поехали за Биллом
Риччи - а этот *он махнул головой на Ника* с нами?
Ник - вообще-то у меня есть имя.
Риччи - да? И какое же? Идиот?
Ник и Риччи остановились.
Ник- что ты сказал?
Я - Хватит! Вы оба идиоты в таком случае! Наш друг едет к маньяку один, а мы тут ссоримся?
Ник - Прости, Нэнси.
Риччи - Извини.
Мы начали ехать дальше.
Когда мы уже приехали, Билл собирался заходить в дом, но я сказала:Я - один и без нас?
Билл обернулся и начал свою речь.
Билл - я найду Джорджи любой ценой.
- сказал Билл без запинок.Я - вау.
Билл- кто останется охранять велосипеды?
Все подняли руки, кроме меня и Беверли.
В конце концов мы решили. С нами пошли Эдди, Я, Билл и Риччи. Майк, Бэн, Ник, Стэн и Беверли остались на выходе.
Я зашла в первую комнату.
Я - тут ничего.
Мы собрались идти на второй этаж. Эдди от нас отставал.
Я - Мамка, ты где?
_____________
Я буду иногда пропадать на 2-3 дня, потому что у меня школа. Проды выходить всё равно будут 🦋😚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
оно - вот это зло!
FanfictionНачало: 20.02.21 Конец: 2.03.21 Нэнси обычная девочка, которая имеет друзей и живёт в небольшом городке Дерри, но с недавних пор тут начали происходить жуткие и кровавые вещи. Именно с этих пор меняется её жизнь. Приятного чтения <3