Глава 13. Туннель.

1.2K 61 37
                                    

Мы уже полные духом поехали в тот дом ...
Я была рада, что мы снова объединились, но одновременно была подавленна вчерашним случаем. Когда мы уже приехали, то никак не решались зайти. Было немного всё-таки страшновато снова увидеть эту сверепую рожу клоуна, но этот страх быстро заполнился желанием отомстить и убить.

Я всё же спросила у всех:
- так мы заходим или да?

Бэн - а у нас есть выбор?

Я - неа.

Беверли - значит идём.

Мы зашли. Тут Билл начал вспоминать:

Билл - Когда клоун уходил, я прос-следил за ним и увидел, ч-что он залез в яму, которая вырыта в п-подвале этого дома.

Я - получается, нам нужно залезть в неё.

Мы пошли в подвал. Не буду скрывать - я чуть не обделалась, когда заглянула в яму. Казалось, что я сейчас туда провалюсь и буду лететь безконечно.
За мной в яму посмотрели все.

Риччи - как думаете, в Китай можно долететь?

Я - не время для шуток.

Билл - клоун залез туда. – он указал на туннель вырытый в стенке ямы.

Я - значит, лезем. Я захватила трос. Прицепим его к потолку и по очереди будем залезать в туннель.

Мы принялись за дело. Первым полез Билл, потом Ник, я, Беверли, Риччи, Стэн, Бэн и Эдди. Тк Майк был самым сильным, он помогал нам всем спускаться и собирался полезть самым последним, но он почему-то задержался. Мы начали его звать.

Я - Майк, ты где там?

Бев - Майк!

Бэн - Маайк!!

На верху выглянул тот, кого мы точно не ожидали увидеть...
Это был Генри Бауэрс. Он был весь в чей-то крови. Я не знаю, что Генри тут забыл и почему именно в таком виде. Он начал резать верёвку, а мы кричать:
- Нет!

Тут внезапно его толкает Майк в яму и он летит туда с криками.

Риччи - Зато халявно в Китай слетает.

Эдди - Заткнись, Рич.

Майк начал спускаться к нам, но очень осторожно, ведь верёвка была немного подранна.
Он к нам залез.
Я не зная почему, не дождалась ребят и пошла дальше по туннелю одна. Любопытство тянуло меня туда. Было темно, но когда я вышла, то попала в огромную калинезацию. Прям огрооомную. Тут была большая куча людей и по всей видимости мёртвых. Трупы лежали все друг на друге, создавая гору. Я была в небольшом шоке и постоянно оглядывалась. Как раз в один момент, когда я поворачивала голову, увидела Пеннивайза. Он схватил меня за горло, раскрыл свою широкую пасть, поднял вверх и начал душить.
Я начала крехтеть ему из последних сил.

Я - я не боюсь тебя. Ты мне не страшен. Я тебя не боюсь!

Из его пасти начали светиться какие-то 3 точки и... Дальше я потеряла память.

*У Билла*

Я вышел из туннеля, мне показалось, я что-то там слышал. Когда я вышел, то увидел Нэнси. Она висела наверху и у неё были белые глаза. Я очень сильно начал за неё волноваться, ведь она для меня очень много значила, но я решил вернуться за ней позже.

Билл - я вернусь за тобой, Нэнс!

* У ребят*

Ник - что он тут забыл, и кто он вообще такой?

Майк - Это Генри Бауэрс. Он явно стал настоящим психом и пытался в меня выстрелить. Слава богу пистолет не заряжен и пули лежат у Нэнс.

Бев - к слову, а где Нэнси?

Бэн - и Билл..

Они начали идти, и искать нас двоих. Выйдя из туннеля они увидели меня.

Ник - О Бог, ты мой! Нэнси!

Они подбежали ко мне.

Риччи - как она весит?

Бев - что с ней?

Риччи принялся меня доставать, но было безуспешно.

Риччи - помогите мне.

Они начали меня пытаться достать ...

_______________________________/

Скоро буду уже заканчивать эту историю.
Её действительно кто-то читает? •_•

оно - вот это зло!Место, где живут истории. Откройте их для себя