На следующее утро мародеры встали рано. Они умылись, оделись и спустились. В гостиной сидела одна Альбертина и что-то рисовала. Вот что она одела:
— Я думал, что все спят,— признался Сириус и все закивали.
— У нас в школе надо вставать в 4,— удивленно сказала Берта.— Извините, не смеряюсь с тем, что теперь в Хогвартсе.
— Ничего,— Римус улыбнулся.
— А давайте на улицу?— предложил Сириус.— Ведь воскресенье!
— Давайте!— кивнула Берта.— Я только пальто возьму.
Скоро она вернулась и они вышли на улицу. Был свежий воздух... Какая хорошая погода!
— Что такое, Берта?— спросил Римус.— Ты грустная.
— Нет, нет, все хорошо,— быстро сказала девушка.— Но я плохо себя чувствую, я пойду обратно.
— Нууууу,— протянул Сириус.— Как хочешь.
Альбертина кивнула и прошла к школе. По её щекам катались слезы, которая она, увы, не сумела сдержать. Она шла в полной тишине, только её рот издавал короткие стоны.
— Альбертина? Альбертина!
Из угла выскочила Лили Эванс. Она была бледна.
— Что с тобой?— спросила она.— Ты больна? Это мародеры? Что они сделали?
— Они невиноваты. Это я виновата.
— В чем?— растерянно спросила Эванс.
— Я думаю, что я — убийца,— промолвила Берта.
— Что?— Лили начала пугаться.
А кто не испугается? Встречаешь плачущую девушку, которая вчера приехала, и она сообщает, что кажется убийца. Мда.
— В детстве я накричала на нашу домашнюю кошку. На следующий день ее нашли мертвой. Перед смертью матери, я ей нагрубила... И если ты не уйдёшь с моей дороги, то я на тебя накричу и ты умрешь.
Лили побледнела. Что ж это такое? Все утро выдалось ужасным, так ещё и эти тупые плоские шутки!
— Это совпадение...— промолвила Эванс. Хотя, слишком странное совпадение.
— Нет,— прошептала Берта.— Невозможно. Потому я только что накричала на твоего друга Северуса. Он может умереть.
Лили тут же побежала к гостиной Слизерина. Ее сердце стучало, девушку била дрожь.
— Волшебник,— она сказала пароль и вошла во внутрь.
Там не было Северуса.
— НЕТ!!!!— закричала Лили и все повернулись к ней.— СЕВЕРУС НЕ МОГ УМЕРЕТЬ!!!! НЕ МОГ!!!! ОН НЕ МОГ ОСТАВИТЬ МЕНЯ!!!!
— Эванс?..— начал Люциус, но Эванс уже бежала к мародерам.
В коридоре уже не было Берты, она ушла. Лили чуть ли не плача подбежала к мародерам.
— Что случилось, Лили?— Джеймс взял её за руки.
—С-Северус...— Лили снова разрыдалась и еле-еле рассказала про происшествие.
— Это возможно?— удивился Сириус.
— Надо проверить,— решил Джеймс.— Быстрее, надо взять нашу карту.
Лили не стала ничего не спрашивать о карте. Почему-то она стала доверять мародерам, хотя давно их презирала.
Они побежали к Хогвартсу.
От автора:
Ну как? Заинтересованы? С вас комменты!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альбинос и мародёры
Science FictionМародеры встречаются с французской девушкой. Она альбинос, но довольна красива и умна. Но у неё есть секрет... Для детей меньше двенадцати лет нельзя читать!