Девочки закончили рассказ. Они сидели в Выручай Комнате. Джеймс, Сириус и Римус сидели на небольшом красном диване, сбоку был ещё один голубой диван, на котором сидели Питер и Северус. А перед этими диванами был ещё один, на котором сидели девочки.
— Его зовут Жуль Верн. Ну, этого волшебника. Старика. Урода. Бессовестного.
— Успокойся, Джеймс!— не выдержала Лили. Ей это надоело. Они уже полтора часа сидят и обсуждают этот сумасшедший рассказ.
— Ты думаешь, что он правильно поступил?!— Джеймс вскочил с места.
— Нет, не думаю...— тихо сказала Эванс.— Да, неправильно поступать так с бедной собакой и трехлетней девочкой, но ради всего святого, замолчи!— тишина. Эван вдохнула воздуха.— Так, Жуль Верн — знаменитый французский писатель. Он — маггл. Тогда причём тут зелья?
— Может, кого-то назвали в честь него?— спросил Римус. А-ля, а вы не знали!
— Может быть,— девушка странно на него посмотрела.— Много на свете этих Жулев? Надо узнать в каком году это было.
— Зачем?— тут же спросил Джеймс.
— Потом узнаешь,— быстро сказала Эванс.— Для этого мне нужны чернила и пергамент. Это принесут Римус и Питер. Поттер и Блэк, вы можете попасть в Сладкое Королевство?
— Сможем. А ты сомневалась?— удивился Сириус.— И зачем тебе в...
— Узнаешь,— нетерпеливо сказала та.— Сделайте, как я велела!
— А ты и Северус?
— Я командую, а Северус... потерпевший,— при этом она покраснела.— Идите уже. Ааа... Ещё, Поттер, Блэк, я скажу вам, что нам нужно купить.
***
Все было готово. Посередине комнаты стоял стол, за которым сидела Эванс.
— Так,— она вдохнула воздуха.— Мы родились все в одном году.
— Нет!— вмешался Сириус.—Я родился в 1959 году!
— Да,— подтвердил Поттер. — Но мы в 1960 году.
— Хорошо,— с этим словом Лили записала дату. — Берта родилась в этом же и году. Она сказала,что в тот день ей было три года. Получается, в 1963 году.— она записала находку.— Дайте Шоколадную Лягушку.— она открыла конфету. —« Мистер Верн родился в 1927 году...» Хорошо. «...И умер в 1963 году...»
Тишина. Эванс побледнела и сделала еще одну пометку на пергаменте.
— В маггловской книге о писателе Жуль Верне было сказано, что он родился в 1828 году, 8 февраля и умер в 1905 году, 24 марта. Это точно ненастоящий Жуль Верн.
От автора:
Это кто-то читаааает? ХИ-ХИ. Я хочу знать. Короч, напишу пятую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альбинос и мародёры
Science FictionМародеры встречаются с французской девушкой. Она альбинос, но довольна красива и умна. Но у неё есть секрет... Для детей меньше двенадцати лет нельзя читать!