Не похоже

183 8 0
                                    

— Очень милая история.

Это было в Выручай Комнате. Лили только что им все рассказала, а теперь сидела, уставившись в свои голые коленки; Джеймс сидел, закрыв глаза и Лили «пошутила», что он похож на Шерлок Холмса в раздумье; Сириус развлекался над сосредоточенными друзьями; Римус молча слушал, иногда говорил о том, что думает; Питер сидел и не понимал о чем идёт речь; Северус хмурился; Марлин сидела и добавляла свои замечания.

— Не говори,— ответил Сириусу Джеймс.

  Лили шмыгнула носом и обхватив коленки, замерла. Ей было удобно в этой позе, хотя никто в это не верил.

— И что нам теперь делать?— рассеяно сказала она, еле сдерживаясь от слез, которые пытались выбраться из её глаз.— Что же нам делать?

— Может рассказать все профессору Дамблдору?— с надеждой спросил Питер.

— Нееееет,— протянул Сириус и откинулся на спинку стула.— Представь «Здравствуйте, профессор Дамблдор. Понимаете, эта тупая наша Альбертина, которая пришла всего несколько дней назад, кажется нам странной. Она пытается одурачить своими тупыми рассказами!»

Тишина, никто не знал что и говорить. Первой нарушила тишину Марлин и встала.

— По-моему, Северус уже должен был быть мертв, если она права.

Все взоры были обращены к Снейпу, который смотрел в одну точку со странным выражением лица. Лили заметила его взгляд и повернувшись куда смотрел Северус. Там была серая кошка, которая видимо спалилась. Она тут же исчезла, а Лили выдохнула:

— Это была профессор Макгонагалл.

Все повернулись к ней, было видно что они думают.

— Она шпионила за нами...

Ну как вам? Простите, что глава маленькая, но конец получился славным.

Альбинос и мародёры Место, где живут истории. Откройте их для себя