Лили открыла глаза. Перед глазами всплывали картинки сна. Этот холодный смех, детский плач и зелёный свет, от которого она проснулась. Девушка вскочила с кровати и побежала к туалету. Её сразу вырвало, а пона издала стон. Это продолжалось одну минуту, а потом Лили вышла на улицу прямо в домашней одежде, в которой уснула. Время — 22:49.
— Лили?
Это был Северус. Он сидел и смотрел на небо.
— Северус,— Лили еле сдерживалась от слез и отчаянно старалась не обидеть его.— Что ты здесь делаешь?
— Просто сижу,— Северус удивленно посмотрел на бледную подругу.— Что с тобой?..
Тут Эванс разрыдалась на его плече. Её плач словно эхо раздавалось по всем коридорам Хогвартса, заставляя всех гулявших ночью учеников дрожать, а тех, кто в кровати, просыпаться.
Вечер – самое загадочное время суток. Это уже не день, солнышко почти скрылось. Но еще не ночь, потому что не наступила полная тьма. Это переходный этап между днем и ночью, таинственные несколько часов, которые кого-то вдохновляют, кого-то загоняют в сон. И только две маленькие фигурки сидели на большом камне. Они были необычными подростками, они пережили много чего.
Эванс вытерла рукавом слезы и шмыгнула носом.
— П-просто меня... Просто это все так неожиданно. Жизнь меняется, и боюсь, что к худший стороне. Я не хочу так жить. Неужели, у меня появился настоящий опасный враг? Ума не приложу, что я сделала не так,— слезы катились по её румяным щекам.
— Не плачь,— Снейп вытер с её лица слезы.— Все наладится, вот увидишь. А что касается о враге... У каждого человека есть враг! Например, все считают, что мой враг — шампунь.
Лили тихо захихикала и он обнял её.
— Все будет хорошо...
Несколько минут они сидели в одной позе, а потом Северус спросил:
— Пойдём в Хогвартс?
Лили не хотела. Не хотела и все. Она покачала головой:
— Иди, я потом догоню.
Северус кивнул и пожелав спокойной ночи, ушёл. Лили встала и решила, что надо прогуляется и пойти в школу. Она ходила минут двадцать, а потом решительным шагом направилась к школе.
Эванс устало смотрела на все вокруг, когда вдруг послышался странный шорох. Это заставило её занервничать и вздрогнуть с испуганным видом. Она вытащила палочку, крепко сжимая её в своих бледных пальцах. Сердце её стучало, как бешеное, будто сейчас взорвется и... Она это увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альбинос и мародёры
Science FictionМародеры встречаются с французской девушкой. Она альбинос, но довольна красива и умна. Но у неё есть секрет... Для детей меньше двенадцати лет нельзя читать!