Кошка прервратилаьс в улыбающуюся Альбертину. Лили не могла двигаться.
— Ты... ты... я думала...
— Все думают, что мой вниманий белый, как у моей мамы,— медленно рассказывала та и с каждым шагом приближалась к Эванс.
— Что тебе от меня нужно?— сердце у Лили стучало бешено.
Берта посмотрела ей прямо в глаза. Лили готова была расплакаться на месте, но она старалась быть вежливей.
—Ты пойдёшь за мной,— ответила альбиноска.
— НИКОГДА!!!— закричала Эванса, и не успела Берта оглянуться, как уже лежала на земле.— Я тебя ненавижу!
Лили выглядела очень угрожаете, её доброта и все ростральной к скрылось, будто и не бывало.
— Отстань от меня, грязнокровка!— выплюнула Берта и из-за чего-то у Лили потемнело в глазах.
«Держись Лили, держись! Ты много раз слышала это слово! Даже от собственного бывшего друга!»—сказала себе староста Гриффиндора.
«Но никогда никто тебе не говорил это с такой ненавистью!»—возразил другой голос.
«Держись, иначе она сбежит и, возможно, убьет тебя!»
Лили встряхнула своими огненно-рыжими волоса. Но ей все равно было обидно, ведь ещё совсем недавно она подружись с этой девчонкой! Берта схватила соперницу и толкнула в Чёрное Озеро. Но во время полёта Эванс ухватила её за мантию и в итоге они обе упали в воду. Но даже в виде Берта не собиралась опускать девушку. Лили стала бить ее ногами по лицу, а та вытащила палочку. Но много времени в воде, то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альбинос и мародёры
Science FictionМародеры встречаются с французской девушкой. Она альбинос, но довольна красива и умна. Но у неё есть секрет... Для детей меньше двенадцати лет нельзя читать!