Был невероятный прохладный, но в то время и тёплый день. Альбертина сидела у Чёрного озера и молча смотрела на своё отражение. Она уже полчаса боролась с собой, чтобы не прыгнуть в воду. Бледные пальцы сильно сжимали обертку книги, Берта только усилила хватку, словно вцепилась в жертву. Затем она легла на влажную траву и закрыла глаза. Это было довольно приятное ощущение, Берта не слышала хихиканье однокурсниц, а просто наслаждалась моментом. Девушка услышала чей-то вздох и заметила рядом Лили Эванс. Она села рядом, на землю.
— Привет,— неловко промолвила рыжая.
— Что тебе, Эванс?— прищурилась та. Она не любила, когда её отвлекали от своих дел.
— Я хочу с тобой поговорить,— Лили очень нервничала.
— Я слушаю,— сказала Альбертина и послала заклинание в озеро. Оттуда выварился сэндвич. Лили очень удивилась, но виду не поняла.
— После вчерашнего я очень удивилась,— начала она.— И ещё. Ты сказала, что этого сумасшедшего волшебника звали Жуль Верном, верно?
Та ничего не сделала, что означало согласие. Эванс чуть оживилась.
— Я, ну, магглорожденная и где-то слышала это имя...
— Это имя известного французского писателя,— спокойно рассказывала альбиноска.— Он был магглом и не знал про магию. В этом городе была одна маленькая девочка, волшебница, которая любила приходить к нему в гости. Никто этого не знал. Девочка превратилась в женщину, но не забыла своего старого друга. Вскоре, у неё появилась семья: муж и дочь. Когда женщина стала умирать, то сказала дочери, чтобы она назвала сына Жуль Верном. Та, конечно, осуществила её первую и последнюю просьбу.
Лили внимательно слушала и проникала в каждое слово.
— Большое спасибо,— с теплотой сказала она и встала.
— А твой друг все ещё жив?— неожиданно усмехнулась та.
— Да,— голос Лили превратился в лёд и она с холодом в последний раз посмотрела на одноклассницу.
***
Джеймс, Сириус, Питер, Римус и Северус сидели за деревьями. Недалёко на траве лежала альбиноска. По знаку Эванс подошла к ней и задала какой-то вопрос. Та начала отвечать.
— Получается!— обрадовался Джеймс.
— Я и не сомневался,— с тоном «а вообще-то» сказал Бродяга.
— Ну конечно,— Джеймс многозначительно фыркнул.
Но тут вернулась Лили, лицо её ничего не означало.
От автора:
Ну как вам? Глава, надеюсь, не слишком маленькая?
P. S. Жду комменты!
От меня не спрячетесь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альбинос и мародёры
Science FictionМародеры встречаются с французской девушкой. Она альбинос, но довольна красива и умна. Но у неё есть секрет... Для детей меньше двенадцати лет нельзя читать!