23 Глава

283 13 0
                                    

Так.. Кхем, я вернулась, наверное.. :)

Младший сбросил трубку первый, как будто что-то его отговаривает общатся с его возлюбленным, почему же? Никто не знает, даже он.

Брайн уже заканчивал снимать видео, осталось взять последний ингредиент для кофеёчка, как только он его взял, что-то в голове заискрилось, и он "завис в своих мыслях", простояв минут так 5 он всё же опомнился и извинился перед зрителями, это для него уже было особенной привычкой,  или...?

-Оу, простите ребята, я просто задумался - немного замешкавшись продолжил - я не знаю что со мной, обычно это происходит часто... Вы знаете? Хотя, кто мне поможет?) ахах, м-да... Что-то мы отошли от темы - он продолжил - Так-с... Корица и сахар вроде должны быть последними, щас посмотрим..

На телефон практически сразу пришло сообщение от "Андрей-КА🙂", тот же сразу улыбнулся, и хотел уже отписаться ему, что он тут, но, идёт запись, и он готовит вкусную еду, хотя... Может и не вкусную)

-Ааргх.. Сахар надо было в начале добавить... А вот корицей посыпать сверху.. Чт..то я за идиот?

Добавив сахар, он перемешал свой напиток.

-Хм, а мне нравится как это выглядит, может и вкусно? Ахах, хотя ВСЁ что я готовлю, не обходится без происшествий) - явно было видно что у Макса быстро менялись имоции, и он заметил это тогда когда начал монтировать.

- точно! Андрей..

Уже взяв телефон в руки, который лежал без дела часа 3-4, и посмотрев на экран он увидел много сообщений, под словом "много" с имею ввиду 17

-" Привет, не спишь? 🙃"

-" Ну ладно, напишу потом"

-" Хееей, ну ты где там? Вроде и час прошёл, я волнуюсь.."

-" Макс"

-" Максик 😅"

-" я добьюсь твоего ответа, Маским."

-"Максик.. милый мой, ответь😑"

После чего у Брайна на лице сразу появилась милая, добрая, а самое главное не наигранная улыбка, после чего он как буд-то растаял в душе от счастья, что у него есть друг, человек, за которого он может волноваться, делится с ним своими интересами, а самое главное что у них они совпадали практически во ВСЁМ.

-" Привет" - быстро и легко написал Макс, чтобы дождаться ответа

-" Блять, макс! Не пугай так больше
    Тебя в сети около 3-х часов не было,
    Где ты чёрт возьми пропадал😅"

-" Да я видео снимал, и посмотреть решил, что на снимал :)"

-" Оу, понятно, ну думаю что я обязательно сделаю на тебя реакцию :D"

-" Вхах, будем надеется)"

-" Точно)"

-" Ладно, давай потом спишемся? Я решил тут... Помонтирую сегодня, чтобы потом не возвращаться к этому делу. Ок?"

-" Оки) Пока🙃❤️"

-" Пока)"

На лицах потекла улыбка... Улыбка радости, и понимания собеседника

————————

Пока Максим радовался, он старался забыть то, что у него есть и другая сторона, более трогательнее и чувствительная, и та переносит страдание, и опонимание ситуации намного хуже, чем сам Максим.
Он решил начать писать о себе, в книжке, похожа на блокнотик...)

" Аэм.. Привет что-ли? Привет себе из будущего, когда я это буду читать) Надеюсь в будущем у тебя будет всё хорошо.. Не как сейчас.. Грусть... Одиночество, и всякое такое...
Как думаешь, сможет ли меня полюбить человек, с которым за такое краткое время, я разделил с ним свои интересы, душу, и главное любовь..
Хочешь опишу его? Пока помню..

Зовут его Андрей, да... Влюбится в пацана. Не
ожидали? Я тоже.

Никто не знает пока-что о твоём
существовании, кроме меня)
Обещаю, что буду стараться его заполнять как будет свободное время!

Так вот, зовут Андрей..
Он высокий, примерно моего роста
У него карие глаза.. Прямо как у меня)
Ещё у него красивая форма лица, и милый носик)
И конечно же, я не забыл про причёску
Она у него офигенная, не знаю как описать.. Тёмный цвет волос, кудряшки, немного длинее чем обычный размер причёски..

Ну  ладно... Думаю пока что этого достаточно) завтра я ещё что нибудь напишу, а пока... Я не знаю даже чем заняться..

Пока! Мой книжный друг!) "

На этом он остановился, перечитал то, что он написал, он про себя подумал, "пусть будет.."

——————

Кхм, надеюсь вам нравится что я пишу😅
Я стараюсь писать как можно чаще, и больше чат и по размеру🗿🍷
Будете ждать продолжения ? Надеюсь да, наверное)

Сон Который Стал Реальностью...Место, где живут истории. Откройте их для себя