Готовя себе кофе , макс иногда старался писать андрею, на что тот отвечал тем же.
Максу сегодня надо было еще забрать тигру , Так же к нему в Питер планировала приехать Настя, с которой он уже как полтора месяца не виделся.
«на сегодня довольно много дел , да еще и с настюхой коллаб надо снять» - Пробалтывая себе под нос максим.
Вот , день прошел , макс и настя сняли коллаб на тему «страшилки по пятницам»,
Еще Брайн успел забрать тигру ,но тот как обычно наблевал в машине.
И так проходили Долгие 3 месяца. Макс с нетерпением ждал Андрея , в день его приезда. Писал ему каждые 2 минуты , невтерпёж спрашивая «долго еще?», на что его возлюбленный отвечал «Скоро ,скоро».
И вот , тот момент , который наш максутка ждал и жил, считая дни..
Андрей вышел из метро ,ища взглядом Максима, на что тот бежит ему в Объятия.
«Я так ждал тебя , так ждал!» - повторял Брайн , не отпуская Винди из своих нежных и ласковых объятий.
По дороге домой к брайну , ребята разболтались так ,что ни один прохожий не помешал их разговору обо всем.
Парни были покрыты красным румянцем , ведь они встретились ,спустя 3 месяца разлуки друг с другом.
Они зашли в квартиру , сняли куртки и пошли на кухню.
Макс наливал Андрею горячий чай , а тот рассказывал ,что происходило с ним за последние три месяца.
«о , смотри что нашел!» - радостно сказал андрей , показывая Фанфик про них Максу.
«Фанфик про нас?» - «он самый..» - Андрей быстро и яростно листал страницы фанфика , после чего посмотрел на макса.
«хочешь, почитаем вместе?» - Спросил с улыбкой на лице Андрюшка
«я сегодня устал андрей, я маме отвозил тигру , я провожал настю до поезда.. вообщем ,я был весь день повален делами.. мне бы хотелось подышать ,рядом с человеком , которого я ждал 3 месяца..»
Макс посмотрел на Андрея , а тот в свою очередь замешкался..
«хотяя.. почему бы и нет?»Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон Который Стал Реальностью...
RomanceНе буду спойлерить, мой первый фанфик:> Брайну приснился сон, в котором всё отлично.. отношения, любовь, но в один момент он проснулся, и не думал что все будет повторятся.. Вспомнив моменты из сна, он отменил прочтение произведений, и предложил про...