Вдруг макс просыпается, неужели ему все это приснилось?
-Мм~, что, где я?
Он открыл глаза, и понял
-Мне... Все это приснилось? (да-да голубчик, но ты с ним встретишься)
На глазах поступили слезы, хоть и не большие. Неприятно да? Когда такой реалистичный сон заканчивается на самом интересном..
-Ч-что? Когда я успел такого нахвататься..?
У Андрея
-Блять! Опять не то... Да что со мной такое? Как дебил третий раз накосячил!
Ситуация у парней такая-себе
ПлохаяЗначит, Максу приснились все эти 17 миллионов? И... Парень, которому он отдался
×××
У БрайнаКхем, вот, Брайн отошёл от шока и собирался в универ после долгих каникул. (если они там есть, ещё не проверяла)
Когда он сделал все процедуры, он увидел на столе записку
'' Привет, это я Ботан и Оливия, мы уезжаем на неделю две, сам понимаешь да?) Так вот, ты там главное не умри без нас..! ''
-Опа, шипперы будут рады этому, ну да ладно,мне сейчас не до канала и не до них, и так дела есть.. По важнее этого..
Младший взял рюкзак, ключи, телефон, все как обычно, и вышел из квартиры. По дороге он увидел несколько знакомых людей в толпе. Только... Он не знал их, они были как во сне?
Он подошёл, и увидел знакомое лицо возле автобуса.
Это был Винди.
Он решил не подходить к нему, а то мало что.. Примут за сумасшедшего... Знать щас людей в городе, так что-то не то сделаешь, и за сумасшедшего могут принять, главное не избить.. Надеюсь..
Шатен сел, сел возле окна и одел наушники, музыка проникала в душу, он переосмысливал каждое слово, ритм..
Но вдруг его мысли прервал один человек..-Эмм, ну привет.. - немного замешкавшись сказал 'кто-то' -... будем друзьями..?
-Аа, да что постоянно погают? В, друзьями? Я не против) Как тебя зовут? -, Вдруг его осенило, это тот самый человек, которого он видел в автобусе и во сне - а... э... подожди.. ты мне кого-то напоминаешь..
- Ну да ладно, меня Андрей зовут, я тут новенький, буквально сегодня перевели, а тебя как?
-а... э.... макс) Приятно познакомиться!
-Взаимно
Но тут их разговор прервал звонок
-Аргх.. - прорычал макс - Нас же на пары нужно..
-Точно.. Мне сказали что бы ты универ показал, ок?
-А.. Эм... А нас ругать не будут? 😅
-Не, сказали что отпустили на минут 15
-Ну ладно... Идём, я покажу тебе всю школу!
-Ахах, идём..) - немного посмеявшись сказал старший
Вот уже показал он всю школу, прошло не мало времени, но они успевали. Когда они зашли в класс, их встретил учитель(завуч)
( УПП - Учитель По Парам) (ляя, я не знаю как там)
УПП: И так, хочу вам представить нового ученика - Андрей Коваль. Надеюсь вы подружитесь с ним) - сделав паузу она продолжила, - мест практически нет, так что садись вместе с Максом, я вижу вы уже сдружились
( А - Андрей, М- Макс )
А: Ам... Хорошо
Пара прошла хорошо, Максу он сразу вспомнился из снов, и он пригласил его попить чай, так сказать подружиться, узнать о друг друге больше..
М: Зайдёшь ко мне после пар? Чай попьём, узнаем друг друга по больше)
А: Я даже не против) ОК, зайду
Как вы поняли, Андрей уже знал макса. Он же и "The BrianMaps"
У Андрея тоже есть канал, целых три
"Хаосит" "windy31" "Виндяй"На Виндяе он делает разные реакции на видео, что не странно и на брайна он тоже делал, вот откуда он знает Макса(Брайна).
- - - - - - - - - - - - - - - -
Гы, на этом я прерву ваше чтение, да-м, самый интересный момент(наверное) :>
- - - - - - - - - - - - - - - -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон Который Стал Реальностью...
RomanceНе буду спойлерить, мой первый фанфик:> Брайну приснился сон, в котором всё отлично.. отношения, любовь, но в один момент он проснулся, и не думал что все будет повторятся.. Вспомнив моменты из сна, он отменил прочтение произведений, и предложил про...