30 Глава

219 10 0
                                    

Ушёл, оставив меня с глубокой и болючей раной...

-Блять... А-мм, почему со мной? Почему не с кем нибудь другим?...

----

Тем Временем Андрей не на шутку испугался

-Так, ладно.. Надо просто дождаться от него ответа... Допустим если не будет буквально через часик два.. То в полицию звонить? Или...

Его волнение не передать словами, называется решились прогулятся как ни в чем не бывало.

----

-Ещё и темнота везде, аргх, если бы не я мы бы сидели дома...

По лицу потекла горячая слеза, и надежды уже не так много как было раньше....

Хотелось домой, к Андрею и к тёплой кровати. А вместо этого я сижу в тёмном... Подвале? Сыро, ещё и рука затекла.. Почему со мной...? Может быть, это последние разы когда я вижу мир?! Аммх, даже думать не хочется....

-Ну как тебе, нормально тут висеть, вхах

-очень плохо... Так кто ты?!

-А ты меня разве не помнишь?

Он начал потихоньку снимать шапку, и я вспомнил...

-ТЫ?!

-Ахах, а кто же ещё? Думал, если ты уехал, то я не вернусь за тобой? Ты такой наивный, макс...

Я не верил, точнее, тут верить уже нельзя...

-Да если бы не ты моя жизнь была намного лучше!

-А кто тебе сказал, что без меня тебе будет легче? Ты даже не смог меня забыть..
-Вхах, как же мне нравится наблюдать за твоими мучениями, ты себе представить не можешь

-Я уже смог, тебя скоро найдут... И ты больше не выйдешь на свободу... наверно..

-вот именно что наверно, а щас... Я дам тебе последний шанс написать своему возлюбленному, так же да?

-д-да..

-Как ты мог настолько сильно изменится? Я уж думал что ты нормальный, но мои ожидание не оправдались..

Взяв и положив телефон мне на руки, я растерялся..

-Давай.. Пиши при мне, это скорее всего твои последние слова ему

" Эмм, привет что-ли? Это я Макс! Только... Скорее всего ты меня больше не увидишь в этом мире... Меня хотят убить, это я так понял. Он видит что я тебе пишу... Поэтому, пока...? "

-Молодец, а теперь отдай мне телефон...

-ок..кей...

Я отдал телефон, и я не могу поверить что он способен на... такое...

(ну как вам? Знаю, возможно грустная, но у меня сейчас такое настроение.)

Сон Который Стал Реальностью...Место, где живут истории. Откройте их для себя