31 Глава (наконец-то Блять)

201 13 0
                                    

–Ладно, вот ты меня оставил тут, что дальше? - поинтересовалался Максим. –  я понимаю, что ты меня убьешь.. Но, мне интересно.

–Хм, ты правильно думаешь – облокотившись об стол он продолжил – хочешь, убью сразу, а могу  и помучать.) – с улыбкой на лице начал он говорить.

Было не по себе, впрочем я даже не знаю как на это реагировать.. Друг который хочет тебя убить. Хах, только щас не понял.

–гм.. И сколько  я тут буду сидеть..? – Поинтересовалался я, на что ответа мне не поступило. – Зачем ты меня так сказать, похител?

Понимать ситуацию до конца  у меня не получается, но и отвесать на все он не хочет..

– Тебе этого знать не нужно, тебя либо спасают либо я тебя убиваю, все же просто, верно?

На его лице виднелась улыбка, которую я никогда не забуду, улыбка психа который так и желает достичь своей безумной цели.

-(сейчас все действия вы будете наблюдать со стороны Максима, самое интересное будет проходить в этой части, наверное)-

Прошло около полутора часа, я не могу нормально следить за временем поскольку даже часы не висят..
Каждая секунда была очень долгой.. Было не приятно, да и вообще противно находится в таком месте с такими людьми, хах.
Что я ему сделал чтобы была такая жажда убить? Сам не знаю

Погрузившись в свои мысли, Максим не замечал как летело время, секунда за секундой проходили мимо головы, в итоге он заснул.

Сон Который Стал Реальностью...Место, где живут истории. Откройте их для себя