(лымсрцдв, короче, скоро конец фанфика, надеюсь я его нормально закончу. :'/)
POV Максим.
(во сне)Я проснулся, рядом со мной был парень, которого я не знаю. Я повернулся и увидел знакомое лицо, но имя никак не мог вспомнить.
-Ты кто?
После сказанного, он посмотрел на меня странным взглядом
-Макс, хватит рофлить.
-я тебя не знаю, ты кто? Что ты делаешь в моей квартире?
он привстал с кровати, так же смотрел на меня с недоумением.
-...
end POV Максима.
-Просыпайся, хах. Мы ещё не закончили. - сказал он, от чего я начал немного приходить в себя..
-З..зачем? Почему ты не мог просто оставить меня дома, и не трогать..?
-Хм, я хочу отомстить, как и тебе так же и Андрею, хах.
После сказанного он взял нож, описать мой страх и непонимание скорее всего невозможно, чт..
-чт..о ты делаешь? - с опосанием и тем же неописуемым страхом я говорил, зачем? Незнаю..
-Выбирай, мучение или же быстрая смерть? - после этого предложение я понял, что мне не выжить.
-а.. эа... - не успел я договорить, как почувствовал лезвие прикоснувшийся к моей руке - ты сумашедший..
-Знаю.
Резкая боль, потемнение в глазах, не могу сказать ни слова. страх, боль, слезы, чувство того что ты практически на грани смерти.. хах, ненавижу..
-мх... п-прекрати.. - сквозь слезы я не мог нормально произнести слова, этот - чёртов придурок.. гори в аду..
Если бы я мог... пошевелиться и нормально говорить.. я бы.. аргх, точно бы убил его, но видимо сегодня будет наоборот..
-Ну как тебе? Максим)
опять же, я не мог сказать ни слова.. вокруг темно.. не могу сосредоточиться.. как будто я ослеп...
-оу, как жаль - смех психа, чёртова психа. я его не забуду.. - сейчас прекратятся твои мучение, пару минут)
чт..то? нет... нет. не.. не могу.. не хочу умирать..! подонок..
-последние слова? - направив на меня пистолет, я испугался..
-п-прости..
выстрел, конец. Неужели моя жизнь закончилась..?
каждый, каждый момент счастливый и плохой, проносится в моей голове, словно я прожил всю жизнь заново..
Ты будешь гореть в аду...
(извините за это говно, хахвх) (будет ещё пару глав, и возможно сделаю счастливый конец, лол.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон Который Стал Реальностью...
RomanceНе буду спойлерить, мой первый фанфик:> Брайну приснился сон, в котором всё отлично.. отношения, любовь, но в один момент он проснулся, и не думал что все будет повторятся.. Вспомнив моменты из сна, он отменил прочтение произведений, и предложил про...