Исо усаживается на диван, пока Минхо и Джисон уходят в другую комнату, чтобы поиграть в приставку. Достав из чужого портфеля книгу, Хо разглядывает её обложку.
— Она вроде была чисто чёрная? — Удивляется Исо, рассматривая книгу, на которой появилось одна нарисованная, желтая звезда.
Сильно она на этом не зацикливалась. Брюнетка открывает книгу и смотрит на первую страницу, где было первое задание. А переводя взгляд ниже, замечает, что там стоит печать с надписью "выполнено". Исо изгибает бровь.
— Задание с Борой выполнено? — Удивляется девушка. — Да я весьма быстро, значит скоро вернусь назад, — Улыбается себе Хо.
— Куда вернёшься? — Неожиданно зашедший в комнату Минхо, интересуется услышанному.
Девушка быстро захлопывает книгу и запихивает ее под подушку.
— Забей.
Минхо берет стакан с водой и садится на корточки рядом с Исо, после чего пристально смотрит ей в глаза. А потом как-то странно улыбается и ставит стакан на столик рядом с диваном.
— Сама с собой уже разговариваешь? — Приподнимаясь, спрашивает Ли.
Выпрямившись, он подходит ближе к девушке, а после ставил одно колено на диван, и хватает Хо за плечи, потом наваливается сверху и прижимает к жёсткой мебели. Щеки краснеют, а брюнетка прибывает в небольшом шоке.
— Чтт ты творишь? Слезь! — Возмущается Хо и пытается вылезти из-под парня, но все тщетно, ведь он крепко держит.
Минхо наклоняется и одну руку убирает с плеча.
— Ты только не шуми, а то Джисон уснул, — Щепчет, ополяя дыханием ухо.
Девушка от этого немного взвизгивает и начинает упираться в грудь напротив руками. Неожиланно все прекращается и Ли встает с дивана.
— Забрал, — Победно улыбается Минхо и отходит, осматривая предмет.
Девушка подрывается и не понимает о чем парень. Поднимает подушку и понимает, что он стащил книгу. Хо бежит на парня, а тот от неё, рассматривая страницы. Но после резко останавливается.
— И что, ты скрываешь пустую книгу? — Изгибая бровь, спрашивает Ли.
После он кидает книгу Исо в руки и смотрит пристально на неё.