— Ты серьезно переспала с Джисоном? — Вскрикнула Бора.
Исо быстро прикрывает рот своей подруги.
— Не ори на весь университет, — Шипит Хо, не радуясь поведению девушки.
— Прости, прости, — Спокойно говорит Бора. — А как же Минхо?
— Я не знаю, — Хнычет девушка и бьётся головой об стол, а после потирает ушиб.
— Да, подруга, ты прям как Исо любишь искать приключения на свою попу, — Улыбается Бора, а после придвигается ближе. — Ну и как он? — Играя бровями, спрашивает девушка.
Исо отпихивает подругу и готовится ругать её.
— Иди ты, — Отворачивается Хо.
— Хо Исо, Хван Хенджин, Ли Феликс, Кан Бора, Хан Джисон и... — Застыл ученик, пытаясь прочитать имя и фамилию последнего. — А, Ли Минхо, вас профессор Пак просил зайти.
— Парни на другой паре, — Оповещает Исо и собирает рюкзак, а после замечает, что блондинка сидит на одном месте. — Ты чего застала, пошли.
— А, задумалась, — Подрываясь с места, говорит Кан.
___
Девушки быстро заходят в большое танцевальное помещение, где проходила практика танцев.
— Здравствуйте профессор Пак, — Кланяясь, говорит Хо.
То же делает и Бора. После они проходят в глубь, ожидая парней.
Не прошло и пяти минут, как остальные появляются.— Прекрасно, все в сборе, — Хлопая в ладоши, говорит Пак.
Профессор Пак преподаватель со своими странностями. Часто несмешно шутит, рассказывает старые анекдоты и иногда на занятиях начинает изгибаться в разные стороны, изображая какую-то медузу.
— Видели вывеску про участие в конкурсе по всей Корее? — Задает вопрос и встает, ровно выпрямив спину.
Некоторые кивают, а Исо сидит не понимая о чем он.
— Конкурс по современному танцу,— Объясняет профессор. — Так как для вас это самое то, вы будете участвовать безоговорочно.
— Мы парами танцуем? — Спрашивает Джисон.
— Тройками, — Поправляет Пак. — Поэтому я выбрал лучших учеников.
— С нашего потока есть получше танцовщицы, чем Исо и тем более Бора, — Хмыкает Минхо.