— Ты пригласила меня погулять, хотя обычно по утрам редко выходишь на улицу, — Тараторила рядом идущая Бора.
— Слушай, Бора, я хочу тебе кое-что рассказать... — Хватая за руку девушка, сказала Исо.
Они отправилась на холм, где обычно мало людей, Исо часто туда ходила с Минхо, где они проводили много времени под вишней.
Сейчас Хо и Кан усаживаются на траву и смотрят куда-то в даль, на речку, которая живет своей жизнью.— Послушай меня внимательно и не перебивай, — Взволнованно сглатывая говорит Исо. — Я не та Хо Исо которую ты знаешь, я не из этого мира. Я понимаю, это звучит как бред, но пожалуйста поверь мне. В своём мире мои родители живы, я и Минхо пара уже несколько лет, а мы с тобой враги, поэтому я к тебе отношусь с опаской. Я обожаю танцевать, а в универе я совсем не популярна, просто жила спокойно, у меня было немного знакомых и я в них особо не нуждалась, сейчас они от меня просто шарахаются, я не знаю какая эта Исо, понимаешь? — На одном дыхание выговаривает девушка, прям как скороговорку. — После конкурса, в котором мы участвовали с Минхо, мне сообщили, что мы не прошли, и это значило конец танцам, я спрыгнула с этого моста, — Показывая пальцем на огромный мост закончила Хо. Она с нетерпением ждала реакции Кан и надеялась, что девушка не посмеется над ней.
— Это тогда многое объясняет, но в это тяжело поверить, — Сказала запутавшаяся блондинка. Бора пыталась разложить все по полочкам. — Ты совсем не похожа на Исо, твоё поведение другое, — Заключила Кан.
— Ты меня гнобила, ты о чем? — Цокая, сказала Хо.
— Мда... — Закатила глаза Кан и посмотрела в небо. — Это тяжело принять и в общем то поверить, мне нужно время, — Укладываясь на землю сказала блондинка.
— Я понимаю, — Следуя её примеру, повторяет брюнетка.
Обе лежат и просто смотрят в небо, иногда тыкая в него говоря, что они видят.
— Что вы тут забыли?
Кто-то прервал их идиллию, из-за чего им пришлось подняться. Этот кто-то — Минхо, который грозно стоит над ними и смотрит на девушек.
— Как сюда подняться, знаю только я, какого хрена? — Нахмурился Ли, готовясь ругаться.
— С чего ты взял, что о нем знаешь только ты? — Изогнув бровь спросила Исо. — Мы вообще-то... — Начала Хо, но быстро прикусила язык. — Я часто сюда прихожу.