Глава 5

3.5K 207 36
                                    

- Совсем нет предположений кто это? - Наливая чай в кружку для девушки, интересовался Джисон.

- Ничего...

- Может кто-то из твоих врагов или ты кому-то дорогу перешла? - Перечеслял Хан, все возможные варианты.

- Думаю у меня здесь много врагов, - Негромко ответила брюнетка, но этого хватило, чтобы Хан её расслышал.

- Это правда, характер у тебя не сахар, до сих пор помню, как ты на меня воду вылила в коридоре, когда я пытался пошутить над тобой и Минхо, - Неловко посмеялся Джисон.

- Правда? Я не помню такого, - Выпалила девушка, но потом поняла, почему не помнит. - И при этом ты мне помог.

-Моя ошибка, я не должен был вас закрывать в кладовой, - Улыбнулся Джисон. - И всё же интересно, что это за тип.

- Не представляешь, на сколько мне интересно, - Кивает Исо и смотрит на горячую кружку с чаем.

- У меня не большая квартира, поэтому выбор не большой где спать, либо диван, либо кровать в моей комнате. Побуду джентельменом, можешь спать на кровати.

- Всё нормально, я у тебя в гостях, буду спать на диване, - Махнула рукой девушка, дабы успокоить Джисона.

- Ну ладно, я предлагал.

___

- Почему ты и Исо пришли вместе? - Изогнул бровь Минхо, обращаясь к другу.

- А ты что, ревнуешь? - Хихикнул Хан.

- А ты по роже получить хочешь? - Издивательски улыбнулся Минхо.

- Это долгая и не интересная история, - Буркнул Джисон и пошел к воротам школы.

___

- Здравствуйте, можно мне Исо на пару слов? - Неожиданно врываясь в аудиторию, громко говорит Минхо.

- Минхо? Конечно. Исо, выйди пожалуйста.

Девушка глубоко вздыхает и шумно выдыхает. Поднимает свою пятую точку с нагретого места и медленно идет к выходу.

- Что тебе надо? - Закатывая глаза спросила Хо.

- Пошли, - Грубо сказал Ли, хватая девушку за запястье.

Он сильно сжимает руку, чтобы девушка не смогла убрать её и ведет на крышу. Быстро шагает, а Хо не успевает перебирать ногами, из-за чего иногда спотыкается. Как только они добрались до крыши Минхо ставит девушку перед собой и отбрасывает её руку.

Вернуться назадМесто, где живут истории. Откройте их для себя