Глава 16

3.3K 217 84
                                    

— Почему ты постоянно лажаешь на этом месте? — Недовольно спрашивает Минхо, потому что девушка пытается повторить одно движение уже восьмой раз.

— Оно не получается! Почему мы не можем его заменить? — Недовольно вздыхает Исо, закатывая глаза.

— Оно должно тут быть, и мы это больше не будем обсуждать, понятно? — Поднимаясь со скамьи, заключает Ли.

Он подходит к девушке, становясь в позу рядом и снова показывает ей, как необходимо сделать правильно, но все тщетно, Исо не догоняет, у неё это не получается.

— Почему ты такая глупая? — Потирая переносицу, спрашивает Ли.

Парень вновь отходит и садиться на пол.

— Давай откажемся от конкурса? — Неожиданно тихо спрашивает парень.

— Что? С чего это? Если ты так беспокоишься из-за этого движения, то так и быть я сделаю его! — Останавливаясь, говорит Хо.

— Не в этом дело, — Рассматривая свои ноги, продолжает Минхо. — Твоё третье задание — это выиграть конкурс, если мы прервем эту цепочку заданий, то ты останешься тут.

Девушка аккуратно подходит к парню и садиться рядом с ним.

— Я поняла про, что ты, — Хихикнула Исо, — Но я не могу подвергать опасности другую меня, это не честно, она тоже хочет жить.

Парень прирывает её притягивая за руку. Исо оказывается буквально в паре сантиметров от лица Минхо. Тот наклоняется и оставляет краткий поцелуй на губах.

— Я не хочу, чтобы ты возвращалась и подвергала себя опасности, ты нужна мне здесь, — Шепчет Ли.

Девушка отстраняется, садясь в исходное положение.

— Что за глупая привычка, целовать меня без спросу? — Смотря в сторону, возмущается Хо.

— Не делай вид, что не услышала меня.

— Я не делаю... Я и сама не хочу возвращаться, но мы нарушаем баланс миров, да и я скучаю по родителям.

— А по мне?

Исо в недоумении поворачивает голову на парня.

— А по мне не будешь скучать? — Тихо спрашивает Минхо.

— Минхо... — Тянет девушка, собираясь что-то сказать.

— Забей, давай повторим, — Натянуто улыбается парень.

Он вообще редко улыбается, а тут еще и натянутая улыбка, весьма редкое явление.

Вернуться назадМесто, где живут истории. Откройте их для себя