Глава 19

3.2K 213 24
                                    

Эти дни прошли буквально моментально. Последнее задание перед лицом Исо. Она сидит на скамейке в пять утра ожидая Минхо, с которым договорилась отправиться обратно. Осталось буквально пол часа и она больше никогда не сможет вернуться в этот мир. Это не фантастика, это реальность, с которой надо смириться. Как бы тяжело не было, она должна все вернуть на свои места.

— Я пришел, — Слышится сбоку.

Девушка поднимает безразличный взгляд, но после видит Минхо, сердце сжимается до малейших частиц, пропуская одинокий удар. Парень садиться рядом, закидывая ногу на ногу.

— Какой план?

— Моё последнее задание — спрыгнуть с моста. Так как мы сюда попали этим способом, вернуться сможем так же. Скорее всего я умру в этом мире и появляюсь в другом, книга намокнет и так же уничтожиться, значит и твои задания будут выполнены.

— Ты права, похоже на правду, — Хмыкает Ли. — Что же ты будешь делать, когда вернёшься?

— Не знаю, — Бросает безразлично Хо.

— Ты же понимаешь, что я не буду с тобой?  Тебе придется бросить танцы и поступить так, как того желают родители.

— Я это всё прекрасно понимаю, зачем ты тянешь момент? Давай уже пркончим с этим? — Грубо говорит Исо.

— Зачем торопиться, давай насладимся прохладным воздухом? Тебе хочется поскорее упасть в ледяную воду?

— Хочу попасть домой.

— А как же Бора, Минхо и Джисон? Ты, кажется, с ними сдружилась.

— Это не твое дело.

— Как грубо с твоей стороны, я лишь поинтересовался, — Хмыкнул Ли. — Пол года мы уже тут, я даже как-то привык, не хватает тех ощущений экстрима, как я охотился за тобой, словно за зверушкой.

— Помолчи.

Громкий смех раздаётся по всему мосту. На часах уже пять тридцать, лишь редкие машины проезжают.

— Может в кафе сходим?

— Почему ты тянешь время?

— Хочу это сделать в шесть часов.

— Зачем такая точность? — Изгибая бровь, спрашивает Хо.

— Просто я перфекционист, забыла? — Хихикает тот. — Расскажи что-нибудь об этом Минхо.

Вернуться назадМесто, где живут истории. Откройте их для себя