Глава 8

522 55 3
                                    

PowDream
Прошло уже месяц с заключения Инка. Мы с Блу так и не приблизились к разгадке и освобождению Инка. Я не понимаю что мы делаем не так, но правоохранительные органы не  Инку там нравится! Я просто не могу в это поверить!!! Это просто невоброзимо!! Инку, порядочному монстру, который не когда и мухи не обидет, нравится с приступниками!!!
PowInk
Прошёл уже месяц с моего заключения. Я немного смог подружиться с Эррором. Если честно, то он мне очень нравится. Первый раз когда я поднял его на руки, и смог рассмотреть его поближе, я просто порозился, он такой красивый, и милый. Я ещё несколько раз спасал его от нападок Ласта. И он немного начал мне доверять. Это меня очень радует. Он всё ещё говорит что он альфа, но я на самом деле не верю ему.
Но даже если это правда, то мне плевать. Я слишком полюбил его, и я думаю если он полюбит меня, то это не будет нам мешать.
PowАвтор
Над городом стояла ночь. В тюрьме уже довно был обьявлён "отбой"(как же мне не нравится это слово, какое то оно слишком грубое). Инк уже почти заснул, как вдруг он услышал что его тихо кто то завёт.
-Ииинк. Ты не спишь? (Эррор)
Инк открыл глаза и увидел что на него смотрит свешеный и почти весевший верх ногами Эррор.
-Нет, теперь не сплю
Инк улыбнулся.
-Ты что то хотел?
Эррор слез со второго этажа и сказал Инку.
-Можно я к тебе лягу, на всякий случай чтобы если что нас не спалили? Я хотел тебе кое что рассказать. (Эррор)
-Да, конечно)
Инк освободил Эррору место возле стенки и дал ему залесть. Устроившись поудобнее они повернули то к друг другу лицами. И Эррор начал говорить.
-Инк. Ты единственный за долгое время кому я начал доверять. И поэтому я хотел рассказать тебе о своём плане. Инк. Я хочу сбежать от сюда.
Эррор говорил тихо но все слова произносил чётко и с серьёзным вырожение лица. Но вот Инк в свою очередь снача сильно удивился, а затем вобще опешил.
-Что ты хочешь сделать?! (Инк)
-Цссссс
Предложил палец к "губам" Инка Эроор.
-Итак, я продумал всё до мелочей. Мне нужен только монстр который мне поможет. И я думаю что ты отлично подойдёшь на эту роль.
  Инк как будто застыл он не знал что ему на это ответить.
-Я даю тебе время подумать. Очень надеюсь что ты поможешь мне с этим.
Эррор посмотрел на Инка милым умоляющим взглядом, и перелезли через Инка чтобы встать с кровати.
Но когда Эррор вставал дверь внезапно отварилась и в проходе появился Рипер...
- Эррор, Гено попросил передать тебе...
Рипер изумлённо посмотрел на Эррора встающего с кровати Инка, он быстро подошёл к нему и быстрым движением руки схватил его, увёл в кортдор и не плотно  закрыл дверь. Из за двери послышались невнятные крики. Эти двое  явно не церемонились, и не боялись разбудить остальных заключённых. Инку стала очень интересно, и он подошёл к двери чтобы лучше расслышать их разговор.
-Ты с ума сошёл?!? Ты вообще думаешь что ты творишь?!? (Рипер)
- Да пошёл ты! Какого хрена?!? Это тебя вобще не должно колыхать! (Эррор)
- У тебя крыша в замкнутом пространстве едет?!? Какого черта, ты делал с ним в кровати?!? Ты хоть понимаешь что он опасный убийца?!?! Твой брат мне голову оторвёт если с тобой хоть что произойдёт! (Рипер)
-Да пошёл ты!!! Что хочу то и делаю, идеот! И вобще я не одобряю ваши отношения! И Гено слишком хорош для тебя! А знаешь что я сдела..
Эррор не успел договорить, как вдруг послышался звук шлепка, и послышались преближающиеся к камере шаги. Инк тут же подбежал к кровати и претворился спящим. Как только Инк лёг, в комнату куборем залетел Эррор. И дверь закрылась. Эррор встал с пола и залез к себе на кровать. Спустя некоторое время Инк решил проверить всё ли хорошо с Эрром, встал с кровати и залезя к Эррору на кровать тихо сел на край. Эррор лежал уткнувшись лицом в подушку.
-Эррор? Всё в порядке?
Лёгким движением руки Инк тихонько погладил Эррора по черепушке. Эррор повернулся лицом к Инку быстро вытеря руковом слёзы. Но дорожки от слёз всё ещё остались на его щёках.
-Чего тебе?
Недовольно пробурчал Эррор, отводят взгляд в сторону. Инк заметел красный след на щеке Эррора. Он прекоснулся рукой к ушибленому место, тем самым тихо поглаживая.
-Сильно больно?
Новая партия слёз Эррора не заставила ждать, и они тонкой струйкой потекли по его щекам.
-Нормально. Уже не болит.
Вытерая слёзы которые всё никак не прекрощали идти сказал Эррор.
Инк резко обнял Эррора. Прижав его к своему "плечу" и легонько поглаживая его по голове.






Их побег вызвал всеобщее возмущение... Место, где живут истории. Откройте их для себя