Глава 11

440 40 4
                                    

                                ~Flashbeck~
PowАвтор
Осень, на улице идёт ливень, все улицы пустуют. И только маленький чёрный скелет в копюшёне быстрым шагом шёл в сторону своего дома. Он зашёл в дом и закрыв за собой дверь, хлюпая носом пошёл в кухню, в комнате сидел другой белый скелет, с надписью на очках "Fucking". Чёрный, нечего не говоря, быстро подошёл к тумбочке на которой стоял графин с водой, и начал пить взяв  в руку наполненный стакан.
- Эррор. Где ты опять был? Ты опять занимался этим? Ты же понимаешь, что и моей роботы хватит на лечение. Ты хоть представляешь как Гено будет разочарован когда узнает об этом.
Строгим, серьёзным, но в тоже время ласковым тоном сказал Фреш.
-Я же уже говорил. Я... Я тоже хочу помочь! И если ты ему не скажешь то он и не узнает! Почему если твоих денег хватает, то Гено всё ещё не дома?! Почему!? Почему его "любимый" Рипер не может ему помочь?! Почему? ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ?! ПОЧЕМУ?! ПОЧЕМУ!?! ПОЧЕЕЕМУУУ?!?!?
Чёрный скелет сорвался  на крик, из его глазниц  потекли слёзы,  он заплакал, его старший брат подошёл к нему и обнял его.
- Шшшш.... Тише.... Тише, я же тоже за него волнуюсь, но я же не кричу на тебя каждый раз? Я понимаю что тебе тежело...... Но я в очередной раз вынужден попросить тебя прекратить с этим делом... Ты же умный мальчик, ты сам понимаешь, что это к добру это не приведёт. Так что... Давай... Мой "Литл бро" мы справимся. Всё будет хорошо. Я обещаю.
С этими словами у кошмара 90-х поменялась надпись на очках с "Fucking" на "Ok?". Чернокостный вытерая глаза рукавами поднял глаза чтобы посмотреть на лицо старшего брата. После нескольких длительных минут молчанья, младший сказал:
-Хорошо. А теперь посмотри на время. Нам уже пора в больницу к Гене. Иначе мы опоздаем!
-Пхпхпх.
Со стороны Фреша послышался лёгкий смешок.
-Ты сначала посмотри на себя! Ты же вымок до самой последней косточки! У тебя просто мурашки по коже!
Фреш ехидно улыбнулся, от сказаного им коламбура.
-Ой-ой-ой
Прокревлялся чёрный, и пошёл подниматся по лестнице в свою комнату.
-Эх....
С лица Фреша сошла улыбка.
- Я сам уже перестал верить что всё будет хорошо. Так хотя бы ты не будь букой. Мой маленький братик Эррор.....)......

🌼📸🌼📸🌼📸🌼📸🌼📸🌼📸🌼📸
Простите что эта глава вышла такой короткой. Автору очень важно знать что кто то читает его фанфик. Так что если не трудно то можете написать комментарий, пожалуйста? В любом случае, глава вышла в срок! В этой главе я попыталась раскрыть точку зрения данной ситуации Эррором и Фрешом, в следующей главе ситуация будет описана от лица Рипера. Спасибо огромное за прочтение, и до новых встреч 😙✌🏻

Их побег вызвал всеобщее возмущение... Место, где живут истории. Откройте их для себя