10 глава

440 53 3
                                    

PowError
Инк обнял меня.... Странно... Но почему то от этого мне так тепло и приятно... Я снова чувствую себя нужным.. Агрх! Если бы не этот идиот Найтмер, я бы сейчас свободно гулял по улицам города! Как вобще получилось что его оставили безнаказанно?!? Он был главным наркоторговцем в нашей компашке! И что больше всего меня удивило, так это то что посадили только меня! Какого черта?!? Я только пришёл к ним в компашку! Я продал наркотиков   ну очень мало! Я - Я-Я! Я-я ж-же с-совсем не виноват! Это просто отвратительно! Чтобы я ещё раз поверил хоть раз таким как они! Да некогда в жизни! Но... Сейчас... Когда Инк рядом со мной... Вся эта боль и злость уходит от меня.... Я больше не чувствую токого отчаяния... Возможно... Он и есть моя судьба? Мне так приятно когда он рядом, он первый кто заступился за меня, перед Ластом... Наверное он и вправду очень хороший монстр...)
Я с самого первого его появления не верил что он и правда кого то убил. Это просто невоброзимо, когда я смотрю на его милую и добрую улыбку, мне так и хочется утонуть в его объятьях... Его глаза чистые как небо.... Боже.... Неужели я влюбился?.....
ТААААК! ЭРРОР! ВОЗЬМИ СЕБЯ В РУКИ! НЕТ! НЕТ! И ЕЩЁ РАЗ НЕТ! ТЫ НЕ ГЕЙ! И ТЕМБОЛЕЕ НЕ КАКАЯ НИБУДЬ ЖАЛКАЯ ОМЕГА! ТЫ САМЕЦ! ТЫ СИЛЬНЫЙ ПОЛ! ТЫ НЕ ДОЛЖЕН ТАК ЛЕГКО НЕ КОМУ ДОВЕРЯТЬ!
.......
Ух....
Я должен быть более осторожным, возможно Инк просто вытирается мне в доверие. Как.... Как и Ласт втирался...
🌼°🌼°🌼°🌼°🌼°🌼°🌼°🌼°🌼°🌼°🌼°
Рипеветики всем читателям! Я очень рада что мой фанфик начали читать люди! Прошу прощения за долгое отсутствие, и за то что эта глава была такой короткой. Сейчас конец четверти, и мне нужно постараться улучшить свои оценки. Так что я не буду появляться опять несколько дней. Следующая глава будет в понедельник - вторник, а дальше я постараюсь выкладывать главы каждые два дня. Спасибо большое за понимание, и актив. Заранее прошу прощения если выше сказанное не сбудется😅

Их побег вызвал всеобщее возмущение... Место, где живут истории. Откройте их для себя