PowАвтор
Эррор проснулся рано утром, и разбудил всех сакамерников. Они распределили между собой роли, и уже начали выполнять план. Всё почти готово. Им осталось только дождатся нужного момента. И вот, наконец, этот день настал. Именно сегодня Эррор задумал сбежать. Все лягли спать, Инк, уже начал засыпать, как вдруг, он услышал тихий шепот.
- Инк...
Инк открыл глаза и увидел перед собой Эррора держащего подушку в руках.
- Инк, можно я лягу?
С невозмутимым выражением лица спросил Эррор, но по нему немного было видно, что он сам ошаламлён, и немного смущён своей просьбой.
- Эм... Да! Конечно!
Инк подвинулся к стенке тем самым уступив место Эррору, Эроор в свою очередь принял своё место, и лёг на него, Инк накрыл Эррора пододеяльником. Эррор только удобно устроился на кровати как вдруг он услышал странный вопрос.
- Эррор...... а за что ты седишь?......
PowError
Что? Этот вопрос ввёл меня в ступор. В поиске подержки я решил посмотреть на Инка, надеясь увидеть его тёплую улыбку и понимающий взгляд, но.... вместо этого я увидел каменное лицо, его белые зрачки иногда судорожно подрагивали, а остальное лицо не выражало не каких эмоций.
PovАвтор
Минуту Эррор пытался разглядеть на лице художника хотя бы капельку сочувствия, но когда он пытался разглядеть в этом бездушном лице хоть что то он находил только отвращение.
Из 5 минутного ступора Эррора вывел Инк. Тихо но чётко сказав:
-Говори.
С таким же каминым выражениям лица. От резкости его слов у Эррора пошли мурашки по костям. Оши немного вжался в кровать, он был напуган. Но со всех сил пытался не показывать этого. Он начал тихо борматать что- то слёзы навернулись у него на глаза поэтому он вжался своим малентким личиком в подушку.
- Говори четко.
С таким же невозмутимым лицом говорил Инк.
Эррора опять передёрнуло от того как четко и без проявления эмоций говорил Инк, его это не на шутку пугало, он вжался в подушку ещё сильнее, но при этом, с невозмутимым голосом постарался ответить.
- Я употреблял, и т-торговал веселя-лящими средствами.
Эррор вжался в кровать словно ждал что в ответ на его слова последует удар, но этого не произошло, вместо этого он почувствовал тепло чужого тела.
- Ты весь дрожишь. Неужели я напугал тебя?
За последней фразой последовал лёгкий смешок.
- Ну прости меня, я не думал что ты можешь быть таким маленьким и пугливым.... ты сейчас... прям как котёнок!)
Эррор поднял свои глаза которые были наготове от того чтобы не зарыдать, но к его счастью он не увидел того пугаешего взгляда, он снова увидел милую и добрую улыбку, из за которой хотелось прижаться к большому телу, чего гордость Эррора не позволяла ему сделать. Поэтому глючный решил что самым лучшим в этой ситуации решением будет просто отвернутся, от нахального художника.
- Я не маленький. И темболее не милый.
С этими словами Эррор стощил с Инка его половину пододеяльника и с головой закутался в него. Инк подхватил этот комок и прижал его к себе со всей силы. Так они и заснули.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их побег вызвал всеобщее возмущение...
AdventureИнка подставили, и обвинили его в убийстве, из за чего он попал в тюрьму, и встретил там Эррора, Инку предстоит наладить отношения с заключённым Эррором,и помочь ему забежать из тюрьмы. Инкэррор Инк-актив Эррор-пасив ЗАКОНЧЕН