глава 14

370 37 2
                                    

PovАвтор
Первым проснулся Инк. Эррор всё ещё лежал укутаный в одеяло и спал. Радужный превстал с кровати и потёр глаза. Он мысленно начал перебирать даты, и вспомнив что именно сейчас они должны были бежать. Он начал будить Эррора. Разбудив его, Они тихо разбудили остальных. И наконец начили реализацию своего плана. И так первым шёл их сакамерник, вторым шёл Эррор, третим шёл ещё один их товаришь и самым прследним Инк. И вот подошёл черед белого скелета.
PovInk
И вот настал мой черед, я последний раз посмотрел на нашу камеру, и какое то непонятное чувство ствда охватило меня, вот так по нелепости я попал в это место, и сейчас что я делаю? Сбегаю? Как жалкий трус? А как же мои друзья? Что если они вдруг всё таки смогут найти настоящую убийцу? Моя невиновность уже точно не будет под вопросом, "Если не виновен тогда зачем сбежал?!". Им просто будет лень разбератся. Збежал значит виновен. И что же теперь?.. Ради чего я это всё делаю?
PovАвтор
Этот вопрос ввёл Инка в ступор. Ему как будто выстрелили в череп.
Povink
И правда?.... Зачем? Или для кого?...
Для себя?.... Точно нет. Может....
Нет. Не может. А точно. Ради Эррора. Я...  и правду влюбился, ведь я готов пожертвовать не только своей репутацией, но и своей жизнью...
да... Да. Да! ДА!!!ДАААА!!!!
Я ДЕЛАЮ ЭТО РАДИ ЛЮБВИ!
PovАвтор
С этими мыслями Инк перестав мешкав полез вслед за всеми.







                 Их побег удался......










 Но вызвал всеобщее возмущение.....

Их побег вызвал всеобщее возмущение... Место, где живут истории. Откройте их для себя